Современные покупатели готовы отдавать последнее, чтобы приобрести желаемый товар. А вот неходовую продукцию продать сложнее, однако опытные маркетологи могут продать даже лысому расчёску. Основной принцип прост — выгодные акционные предложения. Как не попасться на уловки маркетологов и купить именно то, что необходимо? Используйте сайт Pakupnik.by – там собраны скидки и акции супермаркетов Беларуси и можно выбрать нужный товар!Способов подачи промоакций великое множество, как и разновидностей. Невозможно определить конкретно хорошо это для потребителей или нет. Наиболее популярными являются:
Акция 1+1, она же «два по цене одного»
Особое предложение, которое рассчитано на увеличение среднего чека, количества покупок. Продавец ни в коем случае не уйдёт в минус, как правило, на такие промоушены выставляются крайне дорогие товары для покупки и дешевые в роли подарка. В магазинах «ГИППО» на акции «2 товара по цене 1» всегда сотни нудных товаров.
Скидки для определенной касты/на конкретную группу товаров
Такой метод полезен в том случае, если необходимо привлечь целевых покупателей конкретной направленности или на определённый ряд продукции. Может использоваться для распродаж.
Персональный дисконт
Магазин предоставляет акционное предложение исходя из индивидуальных особенностей покупателя. Некоторые маркеты анализируют историю покупок посредством карты магазина, а позже высылают личные промокоды на конкретный вид продукции на почту или номер телефона. Также клиент может получить персональную скидку в честь дня рождения, как пример.
Взаимосвязанное промо на покупку определённых товаров
Этот вид акций увеличивает сумму среднего чека среди клиентов и повышает уровень лояльности. Особо умелыми и опытными маркетологами может использоваться для продажи неактуальных продуктов.
Подарок за покупку
Когда покупатель приобретает конкретную продукцию, то получает в качестве подарка дополнительный товар. В качестве подарка может выступать как такой же продукт, подобно к «два по цене одного», так и абсолютно другой. Как правило, основное приобретение завышается в стоимости из-за возникшего ажиотажа, чем и компенсирует стоимость презента.
Скидка 50%
Нередко маркетологи используют метод видимой скидки для вовлечения покупателей. Уменьшение цены в полтора или два раза — прекрасный повод совершить покупку, которая откладывалась долгое время. Однако чаще всего, цена на красном ценнике отличается на обычном. Иными словами — промо сымитированное. Другое дело — скидки 50% в «Короне», всегда выгодные предложения и качественные предложения.
Согласно статистике, больше половины людей согласны с утверждением, что акционное предложение повышает желание совершить покупку. Уменьшение цены, хоть иногда и иллюзионное, бонус при покупке — это основные инструменты маркетологов.
Ищите на сайте «Пакупник Бай» нужные товары на скидках и начинайте экономить на шоппинге!