В Москве курьер «Яндекса» забрал у клиента килограмм красной икры и бесследно исчез

0
43

Не дождавшись помощи от службы поддержки сервиса, потерпевший нашёл недобросовестного доставщика в соцсетях, но сразу улетел в бан-лист.

В Москве курьер «Яндекса» взял заказ на доставку килограмма красной икры и исчез вместе с деликатесом. Об этом Лайфу сообщил сам потерпевший, который передал похитителю посылку.

Роману нужно было отправить две пол-литровых банки икры в другой конец города. Для этого он решил воспользоваться услугой доставки от «Яндекса». Курьер приехал на вызов, забрал товар, но через 150 метров исчез — метка его машины пропала из приложения, а заказ получил статус «Выполнен».

Романа такой вариант не устроил, и он решил набрать водителю, но телефон уже был выключен. Тогда мужчина обратился в службу поддержки «Яндекса», сотрудник которой, поняв, что звонить курьеру уже бессмысленно, предложил клиенту три варианта: промокод на три тысячи рублей, денежная компенсация на такую же сумму через страховую компанию или полная компенсация ущерба, но при наличии документов на утерянный товар. Документов на икру у Романа не оказалось, так как они исчезли вместе с курьером, поэтому он выбрал второй вариант.

В Москве курьер "Яндекса" забрал у клиента килограмм красной икры и бесследно исчез

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь