Зеленые (или все-таки синие?) костюмы и красные комбинезоны взорвали поисковые системы
Весь мир подсел на неожиданный хит Netflix «Игра в кальмара». Дорама южнокорейского производства впервые в истории возглавила рейтинг платформы, установив рекорд по просмотрам всего за неделю. Главную звезду сериала, модель Хо Ен Чон, дебютировавшую на экране, проект катапультировал на вершину славы — она стала обладательницей самого активного инстаграма в истории (c момента выхода сериала на нее подписалось больше 13 миллионов человек), а заодно успела стать новым амбассадором Louis Vuitton.
Посмотреть галерею
20 фото
Chevron
20 лучших выходов на подиум звезды «Игры в кальмара» Хо Ен Чон
Jacquemus, Acne Studios, кутюрный Chanel и многие другие показы
Хо Ен Чон в сериале «Игра в кальмара»
На фоне популярности сериала все начали охотиться за такой же формой, в которой участники играют в детские игры на выживание. По данным cервиса Sole Supplier, продажи белых слипонов Vans выросли почти на восемь тысяч процентов с момента премьеры шоу, а запросы в поисковых системах на синие и зеленые (да, поклонники до сих пор спорят, какого они цвета) спортивные костюмы и белые кроссовки, подобные тем, что носят герои «Игры в кальмара», взлетели на 97 и 145 процентов соответственно. Многие отправились и на поиски красных комбинезонов, униформы охранников, — такой запрос увеличился более чем на 40 процентов.
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Amazon и AliExpress первыми подсуетились и презентовали более двух тысяч вариантов аналогичных костюмов — как раз к Хеллоуину. А Netflix выпустили тематический мерч «Игры в кальмара»: черные и белые футболки и худи с кадрами и символами сериала — треугольником, кругом и квадратом — теперь продаются в онлайн-магазине платформы.
Мы бы в этом социальном эксперименте режиссера Хван Дон Хека отказались участвовать даже за 30 миллионов евро (именно такую сумму организаторы кровавых игр обещают победителям), но форма участников нравится и нам. Она может стать идеальным костюмом на Хеллоуин или же спасением на случай изматывающих рабочих будней (да, порой приключения в реальной жизни тоже напоминают игры на выживание).
Куртка, 33700 рублей, пуловер, 36950 рублей, все Isabel Marant, tsum.ru; джоггеры The Elder Statesman, 47365 рублей, matchesfashion.com; слипоны Acne Studios, 19604 рубля, farfetch.com
Слипоны Vans, 3470 рублей, куртка, 6497 рублей, топ, 6497 рублей, легинсы, 6497 рублей, все Lygia & Nanny, farfetch.com
Куртка Recreational Habits, 14853 рубля, слипоны Alexander McQueen, 33712 рублей, джоггеры Perfect Moment, 14520 рублей, все farfetch.com
Толстовка, 11550 рублей, брюки, 10660 рублей, все adidas Originals, топ Natayakim, 12900 рублей, все tsum.ru; cлипоны Saint Laurent, 3624 рубля, farfetch.com
Лонгслив 12800 рублей, джоггеры 17650 рублей, все Koral, слипоны Prada, 49000 рублей, все tsum.ru
На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.