Бронирование поездки — непростая задача, потому что количество ресурсов, доступных нам, огромно. Нет никаких сомнений в том, что традиционное туристическое агентство завоевало Интернет как грозный конкурент. Кроме того, существует неудержимое распространение приложений для путешествий. Одним словом, туризм — прибыльный рынок. Но обычному потребителю становится все труднее выбрать «правильный» канал. По ссылке вас ждет Аэрофлот официальный сайт.
Чтобы было немного понятнее, мы обсуждаем только способы бронирования отелей и билетов на самолет, приведенные ниже. Между строк вы также можете применить советы к другим видам путешествий, таким как путевки, круизы, поездки на автомобиле и так далее.
4 актива интернета
- Быстрое сравнение. Существует множество специализированных веб-сайтов как для отелей, так и для авиабилетов, где вы можете проконсультироваться и сравнить цены. Не маловажно: сайт Google очень быстро находит билеты и тарифы, но перед бронированием отправляет вас на сайты соответствующих авиакомпаний.
- Оценить. Вы также найдете множество отзывов об отелях в Интернете, но имейте в виду, что очень положительные или очень отрицательные отзывы не всегда правдивы. Читайте между строк и используйте их только как указание.
- Бронируйте напрямую. Вы нашли правильный билет на самолет и / или отель по правильной цене? Все оплачивается и подтверждается несколькими кликами мышки. Обычно можно сразу распечатать нужные проездные документы, чтобы физически что-то было в руках.
- Не выходя из дома. Возможно, самое большое преимущество: вам не нужно выходить из дома.
4 актива туристического агентства
- Совет. Туристические агенты заядлые путешественники и хорошо знают направления и большинство отелей, как правило, по личному опыту. Они прекрасно знают, есть ли оживленная дорога между отелем и пляжем и где дискотеки под открытым небом мешают или не мешают ночному сну. Поэтому они могут ответить на все ваши вопросы, а также успокоить вас, если вы сомневаетесь. Но этот совет работает и в другом направлении: туристические агентства также могут оценить, действительно ли поездка мечты окажется поездкой мечты. Это может варьироваться от неправильных представлений о пунктах назначения до поездок в менее благоприятные периоды, хлопот с проездными документами и так далее.
- Настройка. Часто недостаточно просто забронировать отель и билет на самолет. И, возможно, у вас есть особые потребности. Например, как насчет внутреннего транспорта в пункте назначения? Или гиды? Выезды на природу? Часто полезно обменяться мнениями по этому поводу с опытным экспертом. Специальные выезды в пункт назначения иногда могут оказаться (слишком) дорогими.
- Более низкие цены на комби. Это заблуждение, что вы найдете самые низкие цены в Интернете без исключения. На самом деле, в туристическом агентстве вы часто платите более низкую комбинированную цену за отель и перелет.
- Услуги. Если что-то пойдет не так при вылете, в пути или в пункте назначения, вы будете чувствовать себя более уверенно. Вы, конечно, будете предоставлять обратную связь вашей помощи в поездке, но вы можете, можете и должны обратиться в свое туристическое бюро по многим практическим вопросам. Они уже испытали на себе все возможные ситуации и поэтому знают, в какие инстанции звонить, чтобы быстро найти решения. Для многих путешественников наличие номера телефона туристического агентства уже само по себе является большим утешением.
Важные заметки
Как и в любом секторе, в туристическом секторе не всегда все бывает черным и белым. Есть также туроператоры, где вы также можете забронировать билеты на самолет. Другими словами: вы также можете обратиться туда за советом, а также за арендой автомобиля, отелями и т. д.
Не маловажно: за билетами на самолет обязательно посмотрите предложение самих авиакомпаний. Вы увидите, что они часто сами гарантируют «самые низкие цены». То же самое для отелей. Те, кто бронирует напрямую, не всегда платят больше, наоборот. Гостиницы и авиакомпании могут «играть» с комиссионными, которые они обычно должны платить сайтам бронирования, и в значительной степени избежать административных расходов.
Выбрать непросто, и для каждого профиля путешественника есть причина обращаться к сторонам прямо или косвенно, работать через туристическое агентство или нет. Тем более, что в этой статье мы ограничились гостиницами и самолетами.