Сегодня для сооружения отличной конструкции для качественной электропередаче очень востребованы шинные мосты, которые представляют собой сооружение из специальных шин, а также нескольких изоляторов для прочной опоры и надежных держателей определенной формы для соединения нескольких секций. В связи с чем для качественных трансформаторных станций и подстанций, в качестве распределительного оборудования лучше всего приобрести шинные мосты к КСО http://www.pzemi.ru/catalog/shinnye_mosty_k_kso/.
Шинные мосты – особенности конструкции и детали проектирования
Вообще данные мосты всегда изготавливаются под напряжением с довольно расширенным диапазоном. Также обычно используются разнообразные кабеля с изоляторами на специальных опорах и провода с высоким током на базе достаточно жесткой ошинковки. Состоит обычно своеобразный шинный мост из таких элементов, как:
- Нескольких шин;
- Определенных изоляторов опорного и проходного характера;
- Специальных шинных компрессоров;
- Уникальных шинных разъединителей;
- Объемного кожуха.
Еще в состав такого уникального моста входят оригинальные трансформаторы с большим электрическим током и специальное устройство для управления напряжением и дуговой защиты. Отдельные секции такого моста производятся из отдельных сварных конструкций листов металла с оригинальным покрытием в виде порошка или же из оцинкованной стали. После изготовления данные секции всегда соединяются между собой при помощи соединений из болтов. В связи с чем шинные мосты наделены такими яркими преимуществами, как:
- Наличие уникальной модульной структурой для реконструкции конструкции;
- Уникальная компактность;
- Высокая устойчивость к замыканию;
- Самые низкие потери электрического напряжения;
- Безопасный и очень простой монтаж.
Проектирование шинного моста обычно состоит из нескольких последовательных этапов. Сначала готовится специальная подложка на основании сделанного плана территории и более точно редактируются размеры будущей конструкции моста. Далее данная подложка загружается в специальную программу и на основе исходных данных создается будущая трасса прокладывания шинопровода. После подготовленный чертеж конструкции объединяется с исходными данными для рассмотрения полной картины будущего строения. Затем по подготовленному проекту конструируется сам шинный мост с учетом всех требований и стандартов.
Одним словом проектирование шинного моста представляет собой довольно объемный процесс, требующий соблюдения все положенных норм и правил. Именно так получится безупречная конструкция с долгой эксплуатаций.