Эффективность e-mail рассылок видна на сайте, где она запускалась. Чтобы не пропустить важные показатели e-mail маркетинга, необходимо понимать какие параметры за что отвечают. Сегодня мы поговорим об эффективности e-mail маркетинга её показателях, которые нужно учитывать при анализе e-mail рассылки.
1. Доставляемость. Этот показатель показывает реальное количество писем, которые получили ваши клиенты. Цели будут достигнуты тогда, когда вы увидите 95% доставляемости ваших рассылок. Но иногда в процессе отправки возникают ошибки, чтобы их от следить нужно использовать такую Метрику как показатель отказов.
2. Показатель отказов. Это метрика показывает процент тех писем, которые не достались по какой-либо причине. Доставка e-mail рассылок может также быть отклонена, так как добавляется в спам – фильтры.
Для того чтобы проверить качество e-mail рассылки, необходимо:
• Проверить письмо на спам – слова
• Убедиться, что кнопка отписки от рассылки работает
• Убедиться, что e-mail работает правильно
• Подключить пост мастер, который помогает узнать причины отказов.
3. Открываемость. Это показатель, который показывает сколько писем, которые вы отправили были открыты. Для этого используются специальные отслеживание с помощью веб – маяка. Для этого в письмо помещается изображение с уникальным идентификатором, когда подписчик открывает письмо изображение загружается. Это помогает зафиксировать дату и время, когда каждый подписчик открыл e-mail рассылку.
4. Кликабельность. Здесь вы можете наблюдать заинтересованность подписчиков предложение. В отличие от открываемости, показатель кликабельности – точный.
5. Коэффициент конверсии. Этот показатель оценивает эффективность e-mail рассылки. Здесь можно видеть сколько подписчиков выполнили целевое действия, а именно: скачали материалы, записались на курсы, зарегистрировались, оплатили услугу или товар.
6. Коэффициент отписок. Данный показатель расскажет вам о том, сколько человек отписались от вашей рассылки. Здесь можно дополнительно настроить коэффициент дополнительного а к нам, с вопросом о том, действительно ли вы хотите отписаться от данного контента.
Эффективность e-mail маркетинга её показатели – это неотъемлемая часть любого анализа действия таких рассылок. Вы должны не просто уметь делать рассылки, но ещё и правильно анализировать их для того, чтобы всегда знать правильно вы действуйте или нет, что нужно улучшить, а что изменить.