В следующий раз, когда вы будете в общественном транспорте, в аэропорту или в офисном помещении, вам следует осмотреться. Познакомившись с беспроводными наушниками, смартфонами и интеллектуальными колонками, вы сразу заметите, что мы живем в эпоху продвинутого аудио, где есть все возможности для аудиорекламы. Несмотря на то, что это золотой век радиорекламы, аудиореклама позволяет привлечь аудиторию через потоковые сервисы. За последние много лет мы стали свидетелями роста популярности аудионосителей, включая радио, подкасты и потоковую передачу музыки.
Согласно исследованию, в этом году более четверти интернет-пользователей раз в месяц слушают цифровые аудиоформаты, такие как потоковая музыка, аудиореклама и подкасты. Аудитория слушателей подкастов растет быстрее всего, и они составляют меньшую часть интернет–населения — около 26,9%. Обратите внимание, запись аудиролика профессионально можно найти здесь radioroliki.ru.
Что такое аудиореклама?
Аудиореклама — это программная и автоматизированная продажа и размещение рекламы в аудиоконтенте, таком как цифровое радио, подкасты и потоковые музыкальные сервисы, посредством управления программными аудиоцентрическими издателями. Аудиоконтент такого типа можно транслировать на целый ряд устройств, таких как мобильные телефоны, интеллектуальные колонки, настольные компьютеры и телевизоры. На основе стратегии цифровой рекламы аудиореклама позволяет накладывать другие стратегии таргетинга на целевую аудиторию и связанные с ней геолокации.
Виды аудиорекламы
В основном выделяют:
- Аудиореклама. Как и в случае с видео, места размещения рекламы могут быть постпрокатными, промежуточными и предварительными. Это означает, что ваша реклама может быть воспроизведена до, во время и после сеанса потоковой передачи. Продолжительность таких объявлений обычно составляет 15, 30 или 60 секунд при нулевом визуальном эффекте.
- Информационный аудиоролик. Рассказывайте историю с помощью нескольких рекламных объявлений в течение определенного периода времени. Многие люди используют этот вид аудиорекламы для повышения узнаваемости бренда, она также является захватывающим призывом к действию.
- Игровой аудиоролик. Используйте первые несколько секунд, чтобы привлечь внимание людей, прежде чем они действительно уйдут. Объявления в середине и перед показом можно пропустить. Хороший выбор для рекламодателей — экспериментировать со своим контентом и следить за поведением и интересами слушателей.