Методы нанесения логотипа на кружках

0
204

Методы нанесения логотипа на кружкахЛоготип — это представление о том, кем вы являетесь как бизнес. Если вы выросли и изменили направление с тех пор, как начали свой бизнес, или если у вас есть подозрение, что ваш логотип просто не соответствует требованиям, возможно, пришло время для профессионального редизайна. Кроме того, сувенирная продукция, например кружка с логотипом позволяет привлечь новых и удержать старых клиентов.

Характеристики отличного логотипа

Мы все знакомы с некоторыми из самых узнаваемых корпоративных логотипов в мире на сегодняшний день, такими как Coca-Cola, Nike и McDonald’s.Но какие именно характеристики делают логотип потрясающим, рассмотрим этот вопрос далее:

  1. Уникальный и запоминающийся. Сколько логотипов вы видели с ничем не примечательным шрифтом?
  2. Соответствует вашей компании и отрасли. Соответствует ли ваш логотип ценностям вашей компании? Почувствует ли клиент, что ваш логотип соответствует ожиданиям от отрасли, в которой вы работаете? Одна из причин, по которой логотип McDonald’s так привлекателен, заключается в его простоте. Хотя вам может захотеться создать потрясающее изображение с причудливой графикой, помните, что сплошной логотип переводится на все носители, печатные и цифровые, и должен хорошо работать, независимо от того, маленький он или наклеен на большой рекламный щит. Часто лучшие дизайны логотипов — самые простые.

Почему хорошо продуманный логотип так важен для вашего бизнеса?

Благодаря четкому логотипу, последовательно используемому во всех ваших маркетинговых материалах, вы получите множество преимуществ, таких как:

  1. Привлекайте больше клиентов. Допустим, вы ищете уважаемую компанию по покраске, и вы сузили свой выбор до двух компаний, обе с хорошими отзывами от друзей. У компании A есть профессионально выглядящий логотип, в то время как у компании B есть логотип, который выглядит так, как будто он был создан с помощью MicrosoftWord.Какую компанию вы бы выбрали?
  2. Создайте доверие. Когда ваши клиенты постоянно видят ваш логотип на вашем веб-сайте, визитных карточках и других маркетинговых платформах, он становится привычным, и они начинают доверять вашему бизнесу. Это особенно важно в некоторых отраслях, таких как финансовый и банковский сектор.
  3. Произведите отличное первое впечатление. Доказано, что люди делают поспешные суждения (точные или нет) об изображениях в тот момент, когда их видят. Солидный логотип может дать вашему бизнесу отличный старт.