Преимущества бизнеса на Амазон

0
200

Преимущества бизнеса на АмазонОт малого бизнеса до глобальных гигантов вопрос о том, насколько продуктивна торговля на Амазон на сайте amazonc, является насущной проблемой. Amazon — это первый канал, к которому потребители обращаются при поиске товаров в Интернете, опережая даже Google. 40,4% всех продаж электронной коммерции в нашей стране в настоящее время генерируются на платформе Amazon, и ежемесячно Amazon посещают более 200 миллионов посетителей. Для любого бизнеса, независимо от размера, это впечатляющие цифры.

Если вы сомневаетесь, стоит ли продавать на Amazon, или если вы уже продаете на Amazon и задаетесь вопросом, стоит ли вам оставаться на платформе, рассмотрите эти факторы, которые помогут определить, подходит ли вам платформа.

У Amazon большой и растущий рынок

Более 200 миллионов человек совершают покупки на Amazon каждый месяц. Для 85% брендов, продающихся на Amazon, основной причиной продаж на платформе является привлечение клиентов, при этом 72% хотят «обслуживать своих клиентов там, где они есть». По мере роста Amazon его сторонний рынок стал ключевым фактором роста: примерно 60% продаж электронной коммерции Amazon приходится на сторонних продавцов. В настоящее время на торговой площадке Amazon продается около двух миллионов предприятий малого и среднего бизнеса.

Для небольшого ритейлера решение о продаже на Amazon может стать активностью, которая даст толчок вашему росту. Один из самых сложных аспектов развития малого бизнеса — это переход от неизвестности к известности. Бизнес может изо всех сил стараться повысить узнаваемость своего бренда и продукта, но в первые дни ему часто приходится использовать чужой бренд для развития собственного. Для небольших розничных продавцов, стремящихся к масштабированию, такие платформы, как Amazon, могут предоставить доступ к клиентской базе, к которой они не смогли бы получить доступ самостоятельно.

Бренды добились успеха на Amazon

Даже крупные и хорошо зарекомендовавшие себя розничные торговцы, которые генерируют значительный трафик, могут извлечь выгоду из продаж на Amazon. Трафик Amazon легко превосходит трафик любого другого ритейлера, и важно иметь присутствие там, где находится ваш клиент. Если бы существовал торговый центр, в котором большинство покупателей совершают покупки, подумайте о самом большом торговом центре в любом городе, разве розничный торговец не захотел бы находиться там?