Критерии выбора сувенирной продукции с логотипом

0
252

Критерии выбора сувенирной продукции с логотипомБизнес невозможно представить без промо-акций и подарков, поощрительных презентов для сотрудников. Но мало просто купить сувениры! Нужно сделать так, чтобы они прочно ассоциировались с компанией, соответствовали характеру события, по случаю которого преподносят подарки, и даже статусу получателя. На каждый случай сувениры с логотипом подбираются весьма тщательно. Тогда они продвигают бренд и привлекают новых клиентов без особых усилий. В пользу сувенирной продукции с логотипом говорит и тот факт, что предметы используются долго, могут перемещаться за тысячи километров. Так что о бизнесе можно рассказать без лишних затрат хоть в соседнем государстве.

Какой бывает сувенирная продукция

Подарки изготавливаются множеством способов. Чем уникальнее презент, тем больше его эффективность. К основным видам сувениров относится:

  • полиграфическая продукция;
  • канцелярия;
  • сладкие подарки;
  • предметы интерьера.

Даже посуда и полезные аксессуары превращается в «мобильную рекламу», если на неё наносится логотип. Но важным условиям является выбор подарков исходя из особенностей получателей. Маркетологи советуют разделять сувениры по четырём ключевым категориям:

  • персонал;
  • руководители;
  • бизнес-партнеры;
  • существующие и потенциальные клиенты.

Стоит также внести в рекламный бюджет отдельный раздел для недорогих подарков на промоакции.

Отличием рекламно- сувенирной продукции является наличие логотипа и другой информации о компании. Чаще всего она наносится методом печати или гравировки. Шрифт и оформление также подбирается индивидуально. Потому что через нанесение информации любой сувенир становится уникальным.

Как правильно использовать сувенирную продукцию

Корпоративная культура подразумевает объединение коллектива и активизацию клиентов. Напомнить о себе заказчикам и стимулировать сотрудников удаётся, окружив их предметами, на которых имеется логотип. Важно использовать его на долговечных предметах , применяемыми в повседневной жизни.

Для промо-акций подойдут универсальные и бюджетные предметы, которые подойдут всем вне зависимости от возраста, пола или предпочтений.