Бизнес невозможно представить без промо-акций и подарков, поощрительных презентов для сотрудников. Но мало просто купить сувениры! Нужно сделать так, чтобы они прочно ассоциировались с компанией, соответствовали характеру события, по случаю которого преподносят подарки, и даже статусу получателя. На каждый случай сувениры с логотипом подбираются весьма тщательно. Тогда они продвигают бренд и привлекают новых клиентов без особых усилий. В пользу сувенирной продукции с логотипом говорит и тот факт, что предметы используются долго, могут перемещаться за тысячи километров. Так что о бизнесе можно рассказать без лишних затрат хоть в соседнем государстве.
Какой бывает сувенирная продукция
Подарки изготавливаются множеством способов. Чем уникальнее презент, тем больше его эффективность. К основным видам сувениров относится:
- полиграфическая продукция;
- канцелярия;
- сладкие подарки;
- предметы интерьера.
Даже посуда и полезные аксессуары превращается в «мобильную рекламу», если на неё наносится логотип. Но важным условиям является выбор подарков исходя из особенностей получателей. Маркетологи советуют разделять сувениры по четырём ключевым категориям:
- персонал;
- руководители;
- бизнес-партнеры;
- существующие и потенциальные клиенты.
Стоит также внести в рекламный бюджет отдельный раздел для недорогих подарков на промоакции.
Отличием рекламно- сувенирной продукции является наличие логотипа и другой информации о компании. Чаще всего она наносится методом печати или гравировки. Шрифт и оформление также подбирается индивидуально. Потому что через нанесение информации любой сувенир становится уникальным.
Как правильно использовать сувенирную продукцию
Корпоративная культура подразумевает объединение коллектива и активизацию клиентов. Напомнить о себе заказчикам и стимулировать сотрудников удаётся, окружив их предметами, на которых имеется логотип. Важно использовать его на долговечных предметах , применяемыми в повседневной жизни.
Для промо-акций подойдут универсальные и бюджетные предметы, которые подойдут всем вне зависимости от возраста, пола или предпочтений.