Долгое время считалось, что косметика — прерогатива женщин, а участь мужчин — это дезодорант и гель для душа к 23 Февраля. Однако такой стереотип скорее наследие советского прошлого, потому что во всем цивилизованном мире линейки мужской косметической продукции пополнялись с той же регулярностью, что и серии для женщин. Сегодня все изменилось — в Беларуси востребовано контрактное производство мужской косметики, а узнать все о сотрудничестве с производителем на аутсорсинге можно по ссылке https://fffcosmetics.ru/kontraktnoe-proizvodstvo-kosmetiki.
Чем мужская косметика отличается от женской
Для начала стоит разобраться, что такое контрактное производство косметических средств. Под данным термином понимают изготовление продукции бренда предприятием-исполнителем, обладающим достаточной промышленной базой.
Формулы и рецептуру косметики предоставляет заказчик, поиском и закупкой сырья занимается исполнитель. Он же отвечает за производственных процесс, тестирование и сертифицирование продукции.
Теперь разберемся, в чем основные отличия мужской и женской косметики:
- Аромат. Очевидное различие, однако стоит заметить, что косметические средства для мужчин имеют менее насыщенную ароматику, тогда как женская косметика более парфюмированная.
- Нацеленность. Мужская косметика чаще нацелена на смягчение кожи, особенно в области усов и бороды. Женская косметика ориентирована на более чувствительные зоны, такие как область вокруг глаз, шея и декольте.
- Упаковка и дизайн. Продукция для мужчин продается в строгой и лаконичной упаковке, часто нарочито простой и максимально сдержанной. Дизайн упаковки для женской косметики самый разнообразный — от нежных пастельных тонов до благородных темных и глубоких оттенков, с тиснением, позолотой и прочими элементами.
- Продукты, входящие в серию. Мужская линия косметики часто включает бритвенные средства, лосьоны после бритья, ухаживающие средства для бороды, гели для душа, шампуни. Женские линейки содержат больше уходовых средств, помимо кремов здесь есть масса сывороток и флюидов для лица, спреев и масок для волос, а также средств для макияжа, ухода за ресницами, бровями, телом. Хотя сегодня появляется все больше продуктов для мужского макияжа. К примеру, линейка косметики бренда Mënaji содержит макияжные средства для мужчин, включая консилеры и пудры.
- Маркетинг. Мужская косметика обычно продвигается с акцентом на уверенность и эффективность, в то время как женская косметика может быть связана с красотой, роскошью и эмоциями.
Говоря о различиях между косметикой для мужчин и женщин сегодня, важно понимать — это общие тенденции, и каждый человек может выбирать продукты в соответствии с собственными потребностями и предпочтениями, независимо от пола.