Таргетированная реклама – это метод продвижения, при котором объявления показываются определенной аудитории, основываясь на их демографических, географических, интересах, поведенческих характеристиках. Этот способ позволяет достигать высокой точности в достижении ЦА.
Как это работает?
Таргетированная реклама работает на основе сбора и анализа данных о пользователе. Это их:
- интересы;
- возраст;
- пол;
- местоположение и другие характеристики.
Эти данные используются для определения, кому и когда будет показано объявления.
С чем поможет?
По информации агентства https://www.cosmos-web.ru/sankt-peterburg/marketing/target/ услуги таргетированной рекламы подойдут компаниям, которым нужны:
-
Повышение узнаваемости
Таргет поможет повысить узнаваемость бренда/товара/услуг среди ЦА. Реклама будет показываться тем пользователям, которые вероятно будут заинтересованы в товаре или услуге.
-
Увеличение продаж
Настройка таргета очень точная. Она позволяет максимально эффективно использовать бюджет, достигать высоких показателей конверсии, продаж.
-
Контакт с аудиторией
Этот вид рекламы позволяет взаимодействовать с потенциальными покупателями напрямую. Как мы ранее говорили, пользователям показываются те предложения, которые релевантны именно им.
-
Тестирование разных аудиторий
Можно поделить ЦА на сегменты, на каждый из них настроить таргет, протестировать эффективность, а главное – количество конверсий.
Преимущества
Плюсов у таргета несколько:
- Точная адресация
Можно четко задать критерии аудитории (пол, возраст и т.д.). То есть, объявления направлены только на тех людей, которым они потенциально интересны.
- Персонализация
ЦА можно сегментировать, и каждом из сегментов задать свои интересы. Под каждый можно создать объявления с разными картинками, заголовками, текстами.
- Легкий поиск клиентов
Найти своих клиентов можно, даже не имея сообщества в соцсети. Грубо говоря, таргет помогает бизнесу быстро продавать товары или услуги.
Таргетированная реклама – мощный инструмент для продвижения. Она подойдет брендам/компаниям с любой тематикой и сферой деятельности. Не бойтесь экспериментировать! Исследуйте аудиторию, сегментируйте ее, тогда объявления принесут ни одну продажу.