Таргетированная реклама: все, что важно знать

0
81

Таргетированная реклама: все, что важно знатьТаргетированная реклама – это метод продвижения, при котором объявления показываются определенной аудитории, основываясь на их демографических, географических, интересах, поведенческих характеристиках. Этот способ позволяет достигать высокой точности в достижении ЦА.

Как это работает?

Таргетированная реклама работает на основе сбора и анализа данных о пользователе. Это их:

  • интересы; 
  • возраст; 
  • пол;
  • местоположение и другие характеристики. 

Эти данные используются для определения, кому и когда будет показано объявления.

С чем поможет?

По информации агентства https://www.cosmos-web.ru/sankt-peterburg/marketing/target/ услуги таргетированной рекламы подойдут компаниям, которым нужны:

  • Повышение узнаваемости

Таргет поможет повысить узнаваемость бренда/товара/услуг среди ЦА. Реклама будет показываться тем пользователям, которые вероятно будут заинтересованы в товаре или услуге.

  • Увеличение продаж

Настройка таргета очень точная. Она позволяет максимально эффективно использовать бюджет, достигать высоких показателей конверсии, продаж.

  • Контакт с аудиторией

Этот вид рекламы позволяет взаимодействовать с потенциальными покупателями напрямую. Как мы ранее говорили, пользователям показываются те предложения, которые релевантны именно им.

  • Тестирование разных аудиторий

Можно поделить ЦА на сегменты, на каждый из них настроить таргет, протестировать эффективность, а главное – количество конверсий. 

Преимущества 

Плюсов у таргета несколько:

  • Точная адресация

Можно четко задать критерии аудитории (пол, возраст и т.д.). То есть, объявления направлены только на тех людей, которым они потенциально интересны. 

  • Персонализация

ЦА можно сегментировать, и  каждом из сегментов задать свои интересы. Под каждый можно создать объявления с разными картинками, заголовками, текстами. 

  • Легкий поиск клиентов

Найти своих клиентов можно, даже не имея сообщества в соцсети. Грубо говоря, таргет помогает бизнесу быстро продавать товары или услуги. 

Таргетированная реклама – мощный инструмент для продвижения. Она подойдет брендам/компаниям с любой тематикой и сферой деятельности. Не бойтесь экспериментировать! Исследуйте аудиторию, сегментируйте ее, тогда объявления принесут ни одну продажу.