Президент РФ Владимир Путин дает интервью американскому журналисту Такеру Карлсону
МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Интервью президента России Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону ориентировано на западную аудиторию, которая ничего не знает о русской истории, чтобы она поняла, что россияне и украинцы — единый народ, поэтому такие уроки важны и в целом общение с Западом должно стать более содержательным, заявил РИА Новости философ Александр Дугин.
Такер Карлсон в ночь на пятницу по московскому времени опубликовал интервью с Путиным на своем сайте, а затем разместил его в соцсети X и на YouTube. Примерно за 9 часов число просмотров видео в Х превысило 70 миллионов, а в YouTube — 3,1 миллиона. Интервью также было опубликовано на сайте Кремля.
«Я считаю, что интервью Владимира Владимировича Путина американскому журналисту Такеру Карлсону было историческим событием», — сказал Дугин. По его словам, таковым это интервью делает даже не то, что сказал президент, а то, что оно стало прорывом благодаря невероятной популярности в американском обществе Такера Карлсона, который «фактически считается фигурой номер один американского консервативного большинства».
Он отметил, что это очень правильный ход со стороны президента России, поскольку официальные глобалистские СМИ, элита и правящие круги западного общества «все равно не услышат, не поймут, не поверят, не транслируют, цензурируют» его слова. «И Путин нашел, пожалуй, единственный способ в этой ситуации, как донести свое понимание и украинского конфликта, и отношение наше к Западу, и будущему мира до широкой публики», — отметил Дугин и назвал интервью самым успешным событием в медийной политике с начала СВО.
«Это первый, но фундаментальный шаг вообще к другому пониманию Запада. Западная власть — наши враги, мы с ними воюем, а вот западное общество, западные народы — они совсем нам не враги. И это очень важно, чтобы обратиться к ним, найти к ним доступ, найти к ним путь, объяснить позицию Россию», — считает Дугин.
Кроме того, философ назвал интервью Путина «обращением к американскому народу» и сравнил с «прямой линией» и «обращением к нации», а его результат, по его мнению, «не замедлит сказаться». В частности, он считает, что интервью — это проявление поддержки республиканскому большинству, поддерживающему Дональда Трампа. «Американские консерваторы, если вы придете к власти, нам удастся спасти человечество от возможной гибели, к которой его подталкивают глобалистские маньяки, захватившие власть в Вашингтоне» — вот что Путин транслировал, не столько словами, сколько самим фактом интервью такому человеку», — отметил Дугин.
«Конечно, это беседа войдет в историю, потому что возможно, что впоследствии историки опишут его как то событие, благодаря которому удалось избежать ядерного конфликта», — подчеркнул он.
Также, по его словам, была «блестяще подготовлена», убедительно изложена историческая часть ответов президента с теми вещами, о которых совершенно не знают западные зрители.
«Даже самые объективные, самые внимательные, самые корректные представители Запада не знают ничего просто о русской истории, о наших народах, о том, как все развивалось, как складывалась судьба территорий старых земель. Это наши старые земли. Украина — старая земля русского народа, единого русского народа, который, конечно, разделился на три ветви исторические, потом соединялся, потом как-то расходился. Были разные этапы. Вот эту диалектику русско-украинской истории, скажем, малороссов, которые в определенный момент отделились от единого тела русского народа, потом соединились, вот это очень важно», — сказал Дугин.
Он подчеркнул, что такие уроки истории необходимы и именно таким «содержательным» должно быть «общение» России с Западом.
«Это блестящий пример того, как должны выстраиваться и интервью, и информационные выпуски. Нам надо говорить подробно, нам надо приводить исторические примеры, нам надо делать отсылки к церковной истории, философии. Вот Путин показал пример того, как вообще надо разговаривать со всеми, то есть основательно, убедительно, аргументировано, с опорой на серьезные источники», — заключил философ.Серьезный разговор, а не ток-шоу: интервью Владимира Путина Такеру Карлсону