СМИ осудили использование своих материалов в предвыборной кампании Харрис

0
84

СМИ осудили использование своих материалов в предвыборной кампании Харрис

Камала Харрис. Архивное фото

МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Новостные агентства Associated Press и Reuters, а также издание Independent заявили, что не знали об использовании их материалов в рекламе предвыборной кампании вице-президента США Камалы Харрис и негативно относятся к данной практике, пишет издание Daily Caller.

Ранее издания Newsweek и Axios обратили внимание на то, что команда вице-президента США Камалы Харрис покупает через сервис Google Ads рекламу статей СМИ в поисковике компании и манипулирует их заголовками с целью создать иллюзию поддержки ее предвыборной кампании.

СМИ осудили использование своих материалов в предвыборной кампании Харрис

«Associated Press не было осведомлено о данной практике и не позволило бы размещение подобной рекламы на нашем веб-сайте», — следует из комментария агентства для Daily Caller.

Представитель Reuters в комментарии также заявил, что новости агентства были использованы в рекламе предвыборной кампании Харрис без его ведома, добавив, что оно пытается разобраться с ситуацией.

В британском издании Independent назвали использование их материалов в политической рекламе абсолютно неправильным и искажающим суть журналистики и политики, также отметив, что будут добиваться удаления своих статей из рекламы кампании Харрис.

Выборы президента США состоятся 5 ноября. От Республиканской партии на пост главы государства официально выдвинут Дональд Трамп. От демократов в выборах планирует участвовать действующая вице-президент Камала Харрис, которой еще предстоит получить формальную номинацию от партии на предстоящей конвенции в Чикаго.

СМИ осудили использование своих материалов в предвыборной кампании Харрис