Самые продаваемые электромобили в Китае

0
320

Представители Daciaclubmd.ru, пристально следящие за стремительно развивающимся китайским автопромом, заявили о продолжении роста оптовых продаж автомобилей на электрическом типе топлива. В годовом исчислении общий рост увеличился 128,6%, превысив октябрьский показатель, который составлял 119,8%. В месячном исчислении цифра более скромная, но весьма значимая – целых 24,8% по состоянию на ноябрь.

В ноябре оптовые продажи легковых автомобилей на новой энергии составили 180 000, из которых 30 000 – гибриды, что на 160,0% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оптовые продажи «чистых» электромобилей составили 15 миллионов единиц, и это на 122,3% больше, чем годом ранее. Продажи электроавтомобилей в ноябре продемонстрировали сильную тенденцию к росту, причем особенно это касается моделей А и В класса, классифицируемых как особо малый и малый класс соотвественно. На модели класса А в минувшем месяце приходилось 32% из общего числа единиц, или 48 000 авто, а на класс В – 23%.

Так какие же китайские электрокары отличились больше всех и заняли лидирующие строчки в рейтинге самых продаваемых электромобилей Поднебесной?

На самом деле, рекордсмены не особо-то изменились. И сегодня в нашем обзоре мы представим несколько лидеров китайского мира электромобилей, вошедших в десятку рейтинга самых продаваемых.

По ноябрьским показателям, самым продаваемым электрокаром стал Hongguang MINI EV. Но это если брать во внимание конкретно данные за 1 месяц. В ноябре продажи составили 28 246 тысяч единиц авто. А за 2020 год реализовать удалось 87 158 машин.

Компактный электромобиль выпускается компанией Wuling, которая специализируется на городских фургончиках и недорогих минивэнах. Этот автобренд приступил к устройству настоящей экспансии в сегменте городских электрических микрокаров, что вполне обосновано. Недорогие продукты имеют огромное преимущество на внутреннем рынке и именно за счет своей цены. Видимо, это и стало одной из основных причин широкой популярности самого дешевого мини-электромобиля.

Разумеется, его 2 более дорогих предшественника — E100 и E200 имели более богатое оснащение и яркий, привлекательный дизайн. Однако это не помешало «пролетарскому» аналогу обойти своих собратьев в отношении объема продаж.

Hongguang MINI EV, как говорят участники китайского авторынка, продавался по той же цене, что и компьютер, и, в результате бренд добился огромных продаж.

Ну какой же рейтинг самых продаваемых электрокаров может обойтись без всем известной Tesla China Model 3. Ежемесячные розничные продажи данной моделив ноябре достигли рекордно высокого уровня, добравшись до 21 604 единиц реализованной автопродукции. Суперзавод Tesla в Шанхае в настоящее время играет основополагающую роль. Зарубежный рынок пострадал от эпидемии, в силу чего его производственные мощности ограничены.

В результате автобренд стал активно поставлять Model 3 на зарубежные рынки, что положительно сказалось на росте продаж. В 2021 году планируется произвести до 300 000 моделей Model 3, из которых около 100 000 автомобилей пойдет на экспорт. И если все сложится благополучно, а в случае с Тесла это более, чем вероятно, то Model 3 еще долго может оставаться в числе лидеров рейтинга самых продаваемых китайских электрокаров, удерживая стабильный спрос.

12 ноября с конвейера на заводе BYD в Шэньчжэне сошел 20-тысячный BYD Han EV, продемонстрировав после запуска значительный рост. В ноябре было продано 7482, а суммарные продажи составили 19766.

Стоимость

Ценовой диапазон Hongguang MINI EV совпадает с Tesla Model 3. Приобрести новенький электрокар можно за 35000-47000 долларов в зависимости от комплектации. Но данный диапазон цен считается в Китае основным, если рассматривать «бытовые» автомобили. В соответствии с кузовом Han EV — это седан со средними габаритами, оснащенный принципиально новым, достаточно емким аккумулятором на 140 кв/ч версии NEDC. По заявлению производителя батарея отличается особенно длительным сроком службы.

Такой аккумулятор позволяет авто проезжать на одном заряде до 605 километров, но, опять же, в соответствии с излюбленной китайской системой расчета. Официальное время быстрой зарядки составляет всего 0,4 часа, что особенно радует. Производитель обещал, что за 25 минут аккумулятор успеет напитаться «под завязку». Кроме того, Han EV – это первая в мире серийная модель, использующая технологию Huawei 5G и предоставляющая 6-летнюю гарантию на 150 000 километров пробега.

В целом, можно сказать, что оотношение цена / качество у данного авто вполне конкурентоспособное. И это именно тот параметр, который делает современный электрокар востребованным.

Бренд Xpeng Motors за один ноябрь месяц продал 2732 единицы авто модели P7, что на 30% больше, чем в предыдущем. С момента начала массовой поставки в конце июня этого года было реализовано 11624 автомобиля. Спортивный авто P7 — очень стильный. Он чем-то похож на Model S и известный Lucid Air. P7 приглянулся во многом потребителю версией модели Pengyi с дверями типа «крыло чайки», а также электромотором на задней оси, выдающим 196 кВт или 267 л.с., разгоняя заднеприводный P7 до сотни за 6,7 с.

Батарея и запас хода

Внимания достойна и батарея ёмкостью 80,87 кВт•ч, гарантирующая запас хода в 550 и 650 км по циклу NEDC. Топовая версия Xpeng P7 имеет два двигателя и полный привод. Мотор мощностью 316 кВт способен разогнать авто до 100 км/ч за 4,3 с. Пробег без подзарядки — тот же, 550 км. Стоит автомобиль до 56 500 долларов в топовой комплектации.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что китайский рынок электромобилей продолжает завоевывать мир, ежегодно выпуская немало удачных моделей, занимающих в результате лидирующие позиции в авторитетных рейтингах электрических машин. А что думаете вы по поводу обоснованности значительного роста числа продаж электрокаров? Смогут ли они вытеснить авто, работающие на ДВС? Пишите свое мнение в комментариях на канале со сложным названием Daciaclubmd.ru.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь