Основной функций CRM является оптимизация процессов деятельности отделов продаж. Эта функция направлена на то, чтобы повышалось качество предоставляемого сервиса, что непременно скажется на прибыли тех или иных компаний. Данная веб-программа внедряется, прежде всего, затем, чтобы максимально стандартизировать работу персонала и сотрудников, налаживание продаж, предотвращать срывы новых сделок и проч. АmoCRM подробно на сайте bcip.ru.
Основные функциональные возможности CRM-систем
Внедряя CRM-системы, в первую очередь это принесет пользу тем компаниям, которые специализируются на продажах различных товаров либо предоставляют услуги, а также для взаимодействия напрямую со своими клиентами через Интернет-магазины, джигитал-агентства, туроператоров и проч.
Интеграция CRM-систем становится целесообразной в тех случаях, когда требуются следующие факторы:
— при учете больших массивов данных неструктурированного типа; — при организации деятельности большого штата персонала и сотрудников; — при получении необходимых и подробных статических данных в режиме конкретного времени; — для оптимизации различных бизнес-процессов и для автоматизации продаж компании.
Основными функциями и возможностями CRM выделяются и такие как:
— сбор информации, а также учет клиентов; — управленческие возможности продажи компании; — планирование и аналитика; — управление персоналом; — автоматизация документооборота. Сбор информации, а также учет клиентов в CRM, осуществляется регистрацией всей поступающей информации о взаимодействиях клиентов с той или иной компанией. Программа фиксирует историю обращений, общение клиентов с менеджерами и проч. Управленческие возможности продаж компаний с использованием CRM, предполагает интеграционные связи не только с Интернет-магазинами, но и с базами данных. Это помогает решать задачи переноса деятельности отделов продаж в один предлагаемый программный продукт.
Планирование и аналитика – это важнейшая функция CRM. Стоить отметить, что эта система позволяет детализировать всю статистику процессов компании. Сложносоставные отчеты помогают отслеживать проблемы, возникающие при организации происходящих процессов на предприятии.