Сервисы для автообзвона

0
436

Сервисы для автообзвонаНа сегодняшний день существует немало сервисов, которые предоставляют возможность осуществлять автообзвон клиентов. Умные роботы способны в короткое время осуществить необходимое количество звонков. Это необходимо, если компании нужно быстро оповестить клиентов о продажах, акциях, появлении бонусов и многое другое. Также это могут быть опросы, текст которых уже заранее был создан и запрограммирован в систему.

Преимущество сервисов для автообзвона в том, что они не только сокращают время уведомления, но и в том, что компания сэкономит на дорогих звонках. Источник технологии поможет компании также сократить затраты на сотрудников. Данный сервис будет полезен тем, кто работает в сфере услуг для записи и подтверждения. Также целесообразно использовать автообзвон ритейлу и электронной коммерции, которой необходимо подтверждение заказа. Автоматический обзвон поможет финансовым организациям, которым своевременно нужно информировать своих клиентов. Также робот для автообзвона пригодиться и инфобизнесу для приглашений.

На сегодняшний день имеется немало сервисов, которые работают в данном направлении. Из популярных и самых распространенных можно выделить сервис Оки-Токи, Скорозвон, звонок сервис, инфобот. Например, последний сервис способен осуществлять проведение автоматических опросов, совершать холодные звонки, приглашать клиентов на мероприятия или акции, скидки. Примечательно, что сервис может совершать звонки на пропущенные номера, работает он по тому, какой текст составляется, а затем записывается в систему.

Также существует еще один из самых распространенных сервис – это звонопес. Он совершает в автоматическом режиме звонки в сфере продаж. Звонки совершают по тем номерам, которые уже вписаны в базу. Здесь присутствует посекундная тарификация, при этом тестирование сервиса можно пройти бесплатно. Если компании нужно совершать обзвон для уведомления своих клиентов голосовыми сообщениями, то можно обратить внимание на сервис Programma-obzvonov. Здесь можно записывать звонки, которые помогут осуществлять анализ реакции клиентов, на основе которых делать выводы о дальнейшей работе.