Секреты фотосъемки обуви для каталогов

0
152

Секреты фотосъемки обуви для каталоговФотосъемка обуви является одним из видов предметной съемки. Перед фотографом стоить непростая задача — только с помощью хорошего фотоаппарата и правильно поставленного света передать все плюсы и нюансы товара.

Подробную информацию о стоимости и этапах фотосъемки обуви можно узнать тут.

Особенности реализации

Задача любой предметной фотосъемки — создание образа товара, привлекательного для покупателя. Изобретение должно вызывать положительные эмоции и, конечно же, интерес, желание купить.

Этапы работы:

● Составление ТЗ. Фотограф совместно с заказчиком подбирают товары, формируют концепцию образа, выбирают фон, декорации. Могут быть сделаны пробные фото-образцы для понимания задачи.

● Продумывается технический момент. Необходимо заранее знать, где будут размещены фотографии — в журналах, печатных каталогах, на сайтах, на рекламных билбордах на улице и т. п.

● Подготовительный этап. Когда готовят студию, привозят и разбирают обувь, доводят ее до идеального состояния — элементарно нужно убрать пыль, завязать красиво шнурки. Подбирается оборудование, выставляется свет, собирается фон.

● Собственно фотосъемка. Время работы зависит от количества товаров, но обычно занимает от 1 до 3 часов. Главное, выполнить проект. Время оговаривается индивидуально.

● Завершающий этап. Обработка изображений, фотошоп по необходимости.

Съемка обуви имеет ряд особенностей. Предметы почти всегда имеют разную расцветку, текстуру, одни имеют мягкие, матовые текстуры, другие — глянцевые, на которых образуются блики. А еще часто можно встретить обувь со стразами, стеклянными элементами. Все эти нюансы специалисты должны учитывать заранее.

Обычно, чтобы донести все плюсы изделия, достаточно 3 кадров — вид сбоку, спереди и внутри. Можно также добавить вид снизу, так как многие покупатели оценивают вещь по подошве. Покупатель должен видеть на фото все — цвет, текстуру, подъем, высоту каблука, шнурки или молнию и т. п. Ведь, как правило, пользователь в первую очередь видит картинку, а уже потом идет в карточку смотреть описание и характеристики.

Если вы хотите получить качественные фотографии для каталога, которые будут «работать» на ваш бизнес, нужен последовательный и профессиональный подход. Обращаясь в агентство, вы получаете гарантию, что ваши снимки будут соответствовать ТЗ и привлекут потенциальных покупателей.