Как одеваются судьи «Модного приговора» в повседневной жизни

Эвелина Хромченко, Надежда Бабкина и Александр Васильев безупречны в выборе одежды “за кадром”. Их образы соответствуют правилам и трендам, о которых они рассказывают миллионной аудитории первого канала. Попробуем узнать, бывают ли названные эксперты близки к модным провалам.

Эвелина Хромченко

Репутацию главного фэшн-гуру Хромченко на протяжении многих лет подтверждает своим собственным примером в выборе одежды. Отточенный стиль, понимание особенностей своей внешности, подчеркивают ее статус успешной в карьере женщины.

Ее образ крайне практичен и на экране мало отличается от повседневного – строгие, элегантные силуэты, геометрия форм в аксессуарах, любовь к благородным цветам можно определить как “деловой шик”.

К базовым чертам стиля Эвелины Хромченко можно отнести:

  • очки, без которых Эвелину невозможно представить, стали неизменной чертой ее образа преуспевающей интелектуалки с красным дипломом. Оправы, которые предпочитает носить Эвелина выполнены в черном цвете, без страз, имеют тяжелую форму и стилизованы под стиль “ретро”;
  • идеальная укладка волос средней длины в цвете блонд и натуральный макияж;
  • брюки, рубашки, жакеты черного, белого, серого, телесного, синего оттенков;
  • женственные платья разной длины в монохроме и с принтами;
  • почти всегда носит обувь на высоком каблуке, которая подчеркивает миниатюность и увеличивает ее рост;
  • колье, броши, кольца и бусы ярких цветов выполняют роль дополнительных акцентов образа;
  • клатчи и сумки, как правило, у Эвелины небольшого размера.

И все же, жажда экспериментов иногда влечет за собой модные промахи, которые случаются и с Хромченко, как в 2007 году, когда звезда появилась на Московском кинофестивале в неоправданно коротком бежевом платье, по форме походившем на расплывшийся зефир.

Надежда Бабкина

Исполнительница народных песен и “защитница” героинь “Модного приговора” – ее считают примером для женщин,  кому за 50. В свои годы Надежда Бабкина прекрасно выглядит и открыто заявляет, что удачная перемена в ее имидже произошла при поддержке профессиональных стилистов.

Яркие расшитые сарафаны, блузы, узорные платки и головные уборы в стиле “а–ля рус”, в которых Бабкина появляется на сцене, в 1980-90-х годах повторялись и в стиле ее повседневной одежды. В основном это были вещи свободного кроя – объемные блузки и юбки. Было ошибкой считать, что широкие вещи хорошо скрывали несовершенства фигуры артистки.

За последние годы Надежде Георгиевне удалось заметно похудеть на 30 кг и вместе с тем решится на кардинальные перемены в имидже.

К характерным чертам стиля Бабкиной сегодня можно отнести:

  • разнообразная цветовая гамма в одежде, сочетание ярких цветов, принты или монохромные, классические темные оттенки синего, серого и черного;
  • в гардеробе классические костюмы и платья–футляры у Бабкиной присутствуют вместе с молодежными балахонами, брюками, приталенными платьями с принтами ниже колена;
  • эффектные аксессуары: крупные серьги, бусы, колье, браслеты, перстни, броши из драгоценных и полудрагоценных материалов;
  • очки в оригинальных оправах различных форм, светлых и темных оттенков;
  • объемные прически с прямыми волосами и воздушными локонами обрамляют яркий макияж на лице.

Народная артистка доказала, что открыта к смелым решениям в своем стиле, но иногда допускает просчеты с пропорциями, как в случае с красным брючным костюмом на снимке в “Инстаграм”, где неправильно выбранная длина брюк–оверсайз заметно укоротила силуэт певицы в ногах.

Тем не менее, Надежда Георгиевна – яркий пример того, как женщине с нестандартной фигурой достойно преподносить и любить себя в любом возрасте. Неслучайно в сотрудничестве с дизайнером Викторией Виджани она создала специальную коллекцию одежды для женщин “с формами”.

Александр Васильев

Всемирно известный историк моды, декоратор и самый авторитетный в России фэшн-критик, сам увлеченно следует новым трендам в своем стиле. Нередко его телевизионные образы бывают нарочито экстравагантными и перегружены сложными сочетанием всяческих цветов, принтов в одежде и большим набором аксессуаров.

Васильев и в жизни выглядит как ходячая энциклопедия моды и достаточно смело одевается для своего возраста:

  • отдает предпочтение приталенным пиджакам, рубашкам и узким брюкам;
  • любовь к аксессуарам во внешнем виде Васильева представлена с избытком – это всевозможные платки-кашнэ, причудливые узлы шарфиков, очки, броши, перстни и проч.;
  • большой прорыв по сравнению с 1990 -ми и началом 2000-х произошел в прическах Васильева, теперь его авангардным стрижкам могут позавидовать все модники мужского пола;
  • цветная обувь в классическом и спортивном стилях;
  • иногда использует этнический стиль в одежде;
  • носит верхнюю одежду и головные уборы с использованием натурального меха.

Современный стиль маэстро сформировался не сразу, впрочем, и сегодня не всегда бывает близок к идеалу, свидетельства его модных провалов очевидны в старых и новых публикациях.

Мода капризная вещь, слепое следование ее трендам наглядно присутствует в стиле наших героев и вызывает в их адрес волну справедливой критики. Ведь ежедневно соответствовать званию главных модных экспертов без помощи профессиональных стилистов, да еще на протяжении стольких лет – задача для каждого из них непростая.

Загрузка ...