Как отправить деньги, если у получателя нет карты

0
4297

Как отправить деньги, если у получателя нет карты

Почему не на карту

Когда адресат просит выбрать другой путь?

  • если его карточка заблокирована – это самый распространенный случай. Банки продляли срок действия на период самоизоляции, но сразу после его истечения многие клиенты сталкивались с тем, что пластик больше невалиден, а перевыпуск требует времени и определенных хлопот.
  • если производится автоматическое списание всех поступающих денег – например, в пользу оплаты штрафа или налога. Здесь, казалось бы, все законно, но, если человек находится без средств к существованию, ему нужно на что-то жить, покупать продукты, лекарства. С этой целью родные и оказывают ему материальную помощь. И ни одна из сторон не рассчитывает пустить их на погашение долга.
  • если нужны наличные, а получение денег в банкомате представляет проблему.
  • если речь идет о транзакции в другую страну, где адресат находится временно (например, как турист или гость).
  • если у получателя просто нет банковской карты. Это редкий случай, но и он не исключен.

Во всех перечисленных ситуациях приходится искать нестандартный способ. Понятно, что первыми на ум приходят почтовые переводы, которыми пользовались еще наши бабушки, но хочется все-таки чего-то более современного и желательно без очередей.

Платежные сервисы – идеальное решение для такой задачи. И очевидный выбор – система денежных переводов «Золотая Корона». Вот несколько аргументов в ее пользу.

Сервис, чтобы взять и отправить

Пожалуй, главный плюс для предлагаемых обстоятельств – доступность. Не надо совершать каких-то специальных действий, а именно: становиться клиентом определенного банка, открывать счет, заводить карту, — чтобы воспользоваться услугами платежного сервиса.

Если вы буквально сейчас первый раз в жизни прочитали про денежные переводы Золотая Корона, вы можете выйти из дома, дойти до ближайшего Связного, предъявить паспорт и попросить оформить трансферт через этот бренд. Или, если у вас есть карточка абсолютно любого российского банка, а на ней средства, загрузить страницу и оформить транзакцию на ней. Уже через несколько минут адресат сумеет получить ваши деньги наличными там, где это ближе и удобнее для него.

Это все не преувеличение – проверьте на собственном опыте, все именно так и происходит.

Как отправить деньги, если у получателя нет карты

Денежный перевод без комиссии или хотя бы без переплаты

В приведенных выше обстоятельствах оба участника транзакции очень заинтересованы в минимальных расходах на услугу. Критично, чтобы в процессе не всплыл какой-нибудь скрытый тариф, сервисный платеж и прочие траты – особенно со стороны получателя.

Совсем без комиссии перевод денег через Золотую Корону возможен лишь за рубеж. Это специальное предложение, суть которого такова: если валюта оплаты и получения отличаются, а конвертация происходит по курсу Системы, тариф – 0%.

Минимальная комиссия тоже в рамках акции сейчас действует в нескольких точках участников сервиса, а именно: в салонах МТС, Мегафон, Билайн и Связной. Здесь можно отправить денежный перевод за 1 рубль. Подробности этого предложения – на официальном сайте Золотой Короны.

Получение наличными всегда происходит без дополнительных сборов. Адресат предъявляет паспорт, называет номер перевода, забирает деньги – это все, ничего лишнего.

Полезный совет

Опытные пользователи платежного сервиса рекомендуют скачать и установить мобильное приложение «Денежные переводы». Есть ряд причин, почему оно будет вам полезно:

  • с его помощью удобно отправлять деньги круглосуточно – все-таки пункты обслуживания обычно по ночам недоступны.
  • здесь есть интерактивная карта или список ближайших точек с перечнем оказываемых услуг и часами работы. Для иногородних и иностранцев это очень ценная опция.
  • объединенная история хранит всю информацию о ваших финансовых операциях. Иногда бывает полезно освежить в памяти детали.
  • в любой момент проверить статус перевода онлайн бесценно, когда адресат волнуется и звонит, чтобы узнать, где его деньги. Или, напротив, вам неспокойно от того, забрал он свой транш или нет.
  • и наконец раздел «Помощь», в котором есть ответы на большинство пользовательских вопросов – возможно что-то осталось для вас непонятым и хотелось бы уточнений.