Особенности маркетинга в Китае

0
1110

Особенности маркетинга в КитаеМаркетинг позволяет компаниям расширять аудиторию клиентов и более эффективно строить бизнес. Предпочтения покупателей в каждой стране способны существенно различаться, что необходимо учитывать при разработке стратегических планов. Особый интерес вызывает бизнес с Китаем вот источник https://marketingtochina.ru/biznes-s-kitaem/.

Основные отличия

Между западной аудиторией и китайской существует огромное количество различий. Они связаны с вкусовыми предпочтениями и потребностями, многие из которых обусловлены культурными традициями. В Китае действует жесткая цензура, поэтому многие социальные сети в стране попадают под тотальный запрет, в том числе Facebook и Instagram. Там не используют крупнейшие поисковые системы типа Google или Яндекс

Подобные особенности не означают, что развития не происходит. В Китае работает своя поисковая система Baidu и социальные сети, которые не уступают западным и пользуются огромной популярностью. Среди них WeChat и Douyin, напоминающая современную версию TikTok. Особенностями китайских потребителей принято считать:

· лояльность к рекламе;

· готовность воспринимать любой контент;

· проявление активности;

Для привлечения потребителей компании мало просто перевести контент, поэтому придется привлекать большое количество маркетинговых инструментов. Покупатели любят яркий, оригинальный дизайн товаров, который выделяется на фоне конкурентов. Для них важно донести миссию бизнеса и пользу продукции, что позволит получить их благосклонность.

Что нравится аудитории

Китайские потребители обожают интерактивные компании, связанные с розыгрышами, акциями и прямыми трансляциями. Они проводят очень много времени в сети, поэтому покупки на интернет-площадках для них в приоритете. Китайцы не будут иметь дело с компанией, не имеющей хорошую сетевую репутацию, что связана с частыми скандалами по поводу качества продукции местных производителей и растущей популярностью к иностранным брендам.

Покупатель точно отдадут предпочтение продукции, если она активно обсуждается на форумах типа Zhihu и становится объектом внимания блогеров. Многим известны китайские трансляции товаров, задумки и исполнение которых зачастую выглядят впечатляющими. Популярностью пользуются платформы Xiaohongsh и Douyin.

Преимуществом российской продукции для китайских потребителей считается экологическая безопасность. Они с удовольствие отдают предпочтение пищевым продуктам, которые экспортируются в страну из России. Традиционным спросом пользуются минеральные виды топлива, масла, древесный уголь, древесина и производные природного материала.