Курсовая работа: с чего начать?

0
319

Если вы студент, вы знаете, сколько труда иногда требуется, чтобы удовлетворить преподавателя своими работами. Иногда вы думаете, что написали хорошую работу, получаете результаты, но что делать потом. Вот несколько советов о том, что нужно сделать, чтобы ваша статья была хорошей или очень хорошей. Те, кто не хочет тратить время, могут найти готовые курсовые работы на сайте ; evkova.org.

Оформление и внешний вид

Первое — эстетический вид. Если вы пишете статью в MS Word, не переусердствуйте с размером шрифта. Люди часто совершают ошибку, увеличивая размер шрифта, чтобы достичь определенного количества страниц (например, минимум 5). Обычно преподаватель относится к такому виду работ свысока и сразу понимает, что студент не разобрался с темой.

Межстрочный интервал в работе очень важен — он должен быть на 3 пункта больше, чем размер шрифта. Например, если размер шрифта 12, то начертание должно быть

Важно, чтобы название статьи выделялось. Но и не переусердствуйте — другой шрифт, максимум на 5 пт больше основного текста. Вы можете указать свое имя в заголовке (или в колонтитуле, в конце статьи). Помните об отступах абзацев (каждый новый абзац означает использование enter в работе, мы не разделяем предложения в одном абзаце с помощью enter).

Вво-первых, найдите много материала, связанного с вашей темой. Чем больше, тем лучше. Не обязательно читать целые книги, достаточно просмотреть несколько наиболее важных глав и выделить полезные предложения, чтобы потом привести их в своей работе.

Цитирование более старших, мудрых (хотя и не всегда) людей с высокими научными степенями всегда приносит дополнительные очки вашей работе. Это доказывает вашу начитанность и знание предмета (тот факт, что вы не читали ничего конкретного, не обязательно должен быть кому-то известен) 😉

Собственные цитаты

Однако, предполагается, что это будет ВАША работа, а не просто цитаты, поэтому выберите минимум три вопроса, на которых вы сами остановитесь, интерпретируете, оцените и т.д. Конечно, вы можете использовать сравнительный (т.е. сопоставительный) метод, сравнивая свое мнение с мнением людей, которых вы позволили себе процитировать.

Что еще стоит учесть?

Помните о сносках. Если вы цитируете кого-то, поставьте запятые и дайте сноску (в MS Word сноска — левый Alt + D). Мне не нужно упоминать об орфографии, потому что это очевидно. И стиль вашей работы… Ну, не у всех есть дар составлять осмысленные и логичные предложения, но постарайтесь сделать их такими! Люди часто путаются, когда используют предложения с причастиями. Если вы не чувствуете себя уверенно, измените его.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь