Если вы студент, вы знаете, сколько труда иногда требуется, чтобы удовлетворить преподавателя своими работами. Иногда вы думаете, что написали хорошую работу, получаете результаты, но что делать потом. Вот несколько советов о том, что нужно сделать, чтобы ваша статья была хорошей или очень хорошей. Те, кто не хочет тратить время, могут найти готовые курсовые работы на сайте ; evkova.org.
Оформление и внешний вид
Первое — эстетический вид. Если вы пишете статью в MS Word, не переусердствуйте с размером шрифта. Люди часто совершают ошибку, увеличивая размер шрифта, чтобы достичь определенного количества страниц (например, минимум 5). Обычно преподаватель относится к такому виду работ свысока и сразу понимает, что студент не разобрался с темой.
Межстрочный интервал в работе очень важен — он должен быть на 3 пункта больше, чем размер шрифта. Например, если размер шрифта 12, то начертание должно быть
Важно, чтобы название статьи выделялось. Но и не переусердствуйте — другой шрифт, максимум на 5 пт больше основного текста. Вы можете указать свое имя в заголовке (или в колонтитуле, в конце статьи). Помните об отступах абзацев (каждый новый абзац означает использование enter в работе, мы не разделяем предложения в одном абзаце с помощью enter).
Вво-первых, найдите много материала, связанного с вашей темой. Чем больше, тем лучше. Не обязательно читать целые книги, достаточно просмотреть несколько наиболее важных глав и выделить полезные предложения, чтобы потом привести их в своей работе.
Цитирование более старших, мудрых (хотя и не всегда) людей с высокими научными степенями всегда приносит дополнительные очки вашей работе. Это доказывает вашу начитанность и знание предмета (тот факт, что вы не читали ничего конкретного, не обязательно должен быть кому-то известен) 😉
Собственные цитаты
Однако, предполагается, что это будет ВАША работа, а не просто цитаты, поэтому выберите минимум три вопроса, на которых вы сами остановитесь, интерпретируете, оцените и т.д. Конечно, вы можете использовать сравнительный (т.е. сопоставительный) метод, сравнивая свое мнение с мнением людей, которых вы позволили себе процитировать.
Что еще стоит учесть?
Помните о сносках. Если вы цитируете кого-то, поставьте запятые и дайте сноску (в MS Word сноска — левый Alt + D). Мне не нужно упоминать об орфографии, потому что это очевидно. И стиль вашей работы… Ну, не у всех есть дар составлять осмысленные и логичные предложения, но постарайтесь сделать их такими! Люди часто путаются, когда используют предложения с причастиями. Если вы не чувствуете себя уверенно, измените его.