Особенности замены сайлентблоков для Чери Амулет

0
339

В наших краях Чери Амулет является довольно распространенной машиной, которая требует постоянного ухода и сервиса. Из-за некачественных и разбитых дорог больше всего в этой машине страдает подвеска, элементом которой является сайлентблок. Менять их необходимо при исходе срока эксплуатации или при наличии симптомов выхода из строя раньше времени.

Предназначение сайлентблоков

Основная функция, которую выполняет сайлентблок Пассат б5, это соединение частей подвески, которые движутся, между собой. Сайлентблок по своей сути является резинометаллическим шарниром. Благодаря изготовлению из стойких к перепадам температур материалов, сайлентблок может применяться и нормально работать и летом, и зимой. Чаще всего это полиуретановые детали, потому что резиновые не так устойчивы к морозу и жаре. Когда деталь изнашивается, ремонтировать ее не нужно, потому что это не имеет смысла. Надо сразу заменять на новую. Ездить на автомобиле с изношенным сайлентблоком тоже не рекомендуется, потому что в любой момент шарнир может разрушиться. Это повлияет и на управление машиной, и на нахождение в салоне.

Подготовка перед заменой сайлентблоков на Чери Амулет

Чтобы процесс замены прошел без заминок, надо заранее проверить наличие таких вещей:

  • новой запчасти, которую надо будет устанавливать — например, сайлентблок передней балки нельзя заменить на такую же деталь из задней балки, потому что у них разная резьба и другие особенности строения (сайлентблок, который уже использовали, ставить тоже не надо);
  • набора отверток и домкрата для поднятия машины;
  • молотка, съемника, наждачной бумаги, рожковых ключей;
  • материала для смазки поверхностей внутри и снаружи.

Желательно, чтобы когда вы меняете сайлентблоки Чери Амулет, вам кто-то помогал, потому что иногда надо взять инструмент, не отрываясь от работы.

Процесс выполнения замены сайлентблоков

Можно разделить такой процесс на несколько этапов:

  1. Установка машины над смотровой ямой. Проверка надежности фиксации машины и безопасности нахождения под ней;
  2. Снятие балки с центрального крепления. При этом понадобится обработать соединительную часть WD40, чтобы обеспечить сохранение ее целости;
  3. Поднятие домкратом автомобиля, чтобы уменьшить нагрузку на колеса. При этом осуществляется снятие гайки и болта;
  4. Выведение болта с помощью монтировки и открытие доступа к сайлентблоку;
  5. Снятие старого сайлентблока и смазывание его места расположения специальным средством;
  6. Обработка новой детали наждачной бумагой и запрессовывание ее на место. При этом используется молоток и проставки;
  7. Снятие машины с домкрата и затягивание гайки.

Для того, чтобы сайлентблоки служили вам долго, надо выбирать детали в проверенных магазинах, таких, как “AvtoPN”. Здесь огромный ассортимент товаров из полиуретана, которые легко искать под определенную модель. Многие клиенты заказывают здесь годами и всегда довольны качеством.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь