Сегодня можно без всякого труда выбрать необходимый способ доставки. Чтобы она приносила прибыль, следует определиться с видом доставки, которая будет удобна всем. На этом этапе всё зависит от характеристик товара. Чем дороже продукция, тем больше требований к доставке у клиента.
Также важно не обещать доставку за нереальные сроки, так клиенты будут больше недовольны. Лучше оценивать силы доставки в более реалистичных условиях. Особенно к этому относятся крупные города, где высока вероятность попасть в пробку. Быстрая доставка интернет товаров в Москве — самый распространённый выбор большинство компаний и покупателей.
Какие доставки бывают
Идеальный вариант — иметь минимум два способа доставки:
- курьер;
- самовывоз.
Так заказчикам предлагается выбор между быстрой доставкой, и возможность забрать товар самому, в то время, которое необходимо.
Доставка курьером
Этот способ очень популярный и удобный как для компании, так и заказчиком. У курьерской доставки есть ряд преимуществ:
- клиент выбирает адрес доставки;
- высокая скорость получение посылки;
- возможность выбрать временной интервал;
- примерка товара;
- частичный возврат;
- низкий процент не выкупаемых товаров;
- организация срочной доставки.
Для интернет-магазина не всегда выгодно содержать штатного курьера, поэтому иногда обращаются в специализирующиеся курьерские службы. Также важно соблюдать обещанные сроки доставки, так как у покупателя к этому повышенные требования.
Штатный курьер
Иметь собственного курьера — это всегда хорошо, потому что не приходится искать сторонние службы. Такой вариант считается более экономичным в финансовом плане, и будет удобен при небольшом обороте товара.
Но штатный курьер не всегда может справиться с большим объёмом доставок, потому что необходимо учитывать человеческий фактор. Не всегда заказчики соблюдают пунктуальность, и случаются ситуации, когда человек уехал, а отменить доставку забыл.
Самовывоз
Удобная вид доставки, особенно для тех кто постоянно работает, и ждать курьера некогда. Самовывоз предоставляет:
- выбор удобного пункта по выдачи заказа;
- частичный выкуп;
- примерка;
- покупатель не оплачивает доставку.
Такой способ позволяет получить более высокие шансы на заказ и доставку товаров, потому что сразу открывает несколько районов.