Михаил Шац, экс-участник «О.С.П. — студии», всерьез забеспокоился об отношениях с детьми. Он старается много разговаривать с наследниками, особенно после расставания с супругой.
*Михаил Шац признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 02.09.2022.
**Татьяна Лазарева признана иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 22.07.2022.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации YouTube-шоу The Insider, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Михаил Шац
Юморист и его 23-летняя дочь София живут в Израиле. В начале года они совместно приняли решение покинуть Россию и обосноваться в другой стране. Несмотря на то, что девушка поддержала идею о переезде, артист не на шутку взволнован эмоциональным состоянием наследницы.
«Страшно представить себе переживания детей, те эмоции, которые они сейчас проживают, видя, как рушится на глазах жизнь семьи. Нельзя оставлять их с этим один на один», — говорит отец двух девочек.
По его словам, разобраться во внутреннем мире детей помогают разговоры по душам. Еще недавно София отказывалась делиться с отцом своими мыслями и просила оставить ее в покое.
«Я уже рассказывал много раз. «Пап, закрой дверь» — это фраза Сони, которую она мне все время говорила практически на второй минуте нашего разговора», — вспоминает 57-летний ведущий.
Михаил Шац и Татьяна Лазарева поженились в 1998 году
Точно неизвестно, какова обстановка в семье Михаила Шаца. Его супруга Татьяна Лазарева** с 2016 года проживает в Испании вместе с младшей дочерью Антониной. В прошлом году звездная чета объявила о расставании. «Перестала принимать антидепрессанты и через два месяца развелась с мужем», — признавалась телеведущая в беседе с журналистами.
Однако позже Лазарева отметила, что их брак все еще действителен, только вот парой их уже назвать нельзя. «Все так этого ждут. Наверное, когда-нибудь мы разведемся. Получилось так, что каждый теперь живет своей отдельной жизнью. У нас же был общий телевизионный проект, он очень крепко держал нас. Потом его не стало, и каждый стал что-то делать свое», — рассуждала артистка.