Как выбрать подходящий пансионат для лежачего больного?

0
995

Как выбрать подходящий пансионат для лежачего больного?Для человека порой наступает сложный период в жизни, когда близкие люди серьезно болеют и уже не могут самостоятельно передвигаться. Лежачие больные требуют постоянной и неустанной заботы, что для работающих родственников тяжело осуществить и порой даже приходящий медицинский персонал не в силах предоставить комфортные услуги для больного. В таком случае поможет пансионат для лежачих больных, имеющий все условия для ухода. В специализированном центре полноценный круглосуточный уход за больными оказывает квалифицированный медицинский персонал.

Требования к материально технической базе пансионата

Решив обеспечить близкому человеку лучшие условия ухода, важно выбрать пансионат с хорошей материально технической базой. Для подобных организаций обязательны следующие виды оснащения:

· Наличие благоустроенных помещений как индивидуальных, так и для нескольких человек для организации общения между больными;

· Кровати с противопролежневыми матрасами и подъемниками;

· Тревожная кнопка у кровати в поле досягаемости больного;

· Прикроватные столики для приема пищи;

· Кресло туалет;

· Телевизор;

· Рециркулятор и кондиционер;

· Кресла каталки для тех, кто может сидеть;

· Наличие прогулочной зоны на воздухе.

Больные, имеющие возможность сидеть должны, иметь доступ к совершению прогулки это важно для хорошего самочувствия.

Особенности работы пансионата

Пансионат для лежачих больных это особенное медицинское заведение. В нем работает персонал имеющий медицинское образование, способный вовремя оказать помощь при необходимости. Персонал пансионата оказывает полный уход за больными включающий в себя следующее:

· Постоянное проветривание помещения до 4-5 раз в день;

· Дежурство на случай экстренных ситуаций;

· Проведение назначенных врачами процедур;

· Провдение гимнастических упражнений и зарядки;

· Выдача лекарств;

· Переворачивание больных для того чтобы не образовывались застойные явления;

· Проведение массажа;

· Кормление больных;

· Проведение гигиенических процедур;

· Замена белья и переодевание больных.

Также персонал должен постоянно следить за чистотой и проводить уборку. Заведение не отвечающее заявлены услугам просто определить за застарелому неприятному запаху внутри помещений.