Бизнес в лэш-индустрии может казаться сложным. Особенно когда вы только начинаете путь в профессию, может показаться трудным добиться реального успеха и сделать хорошую карьеру. Несмотря на высокий уровень конкуренции, мы считаем, что можно вести успешный бизнес по наращиванию ресниц, быть востребованным специалистом и получать высокую оплату.
Если вы уже сертифицированный, но начинающий специалист, то сначала вашей единственной целью будет усердная практика и повышение уровня мастерства. А вот для опытных мастеров есть несколько простых советов, как зарабатывать больше на своих услугах.
Совет 1: Объедините услуги.
Один из самых простых советов для лэш-бизнеса — предлагать специальные пакетные предложения для нескольких услуг.
Например, если в салоне есть смежные услуги, вы можете создать специальное предложение в дополнение к одной из них. Предположим, в вашем салоне можно сделать маникюр. Тогда отличным способом побудить клиента сделать что-то дополнительно будет предложение “Закажите наращивание ресниц и получите скидку 30% на первый маникюр”.
Такими пакетными услугами могут быть наращивание бровей, ламинирование ресниц или бровей, окрашивание и коррекция бровей.
Закажите всего один набор для ламинирования ресниц и его хватит минимум на 50 процедур https://dluxpro.com.ua/product-tag/nabor-dlja-laminirovanija-resnic/.
На первом заказе вы не сможете заработать, но если услуга будет качественной и понравится клиенту, то скорее всего они обратятся повторно.
Такие пакетные предложения хорошо работают в праздничные дни, когда девушки комплексно приводят себя в порядок. А в долгосрочной перспективе это помогает знакомить постоянных клиентов с новыми услугами, которые они, возможно, и не планировали заказывать.
Пример пакетного предложения:
Совет 2: Делайте допродажи.
Дополнительные продажи буквально есть в любом бизнесе, не только в сфере красоты. Этим инструментом пользуется любой успешный бизнес. Дополнительные продажи гарантируют лояльность и увеличивает доход.
Большинство клиентов заняты работой и своими делами, и могут просто не знать, что есть какие-то продукты для ухода за ресницами в домашних условиях. Например, где купить шампунь для наращенных ресниц, чтобы правильно ухаживать за ними, не боясь повредить клей. Консультация может быть частью вашей работы с клиентами. Рассказывайте о продуктах, которые помогают ухаживать за ресницами во время и между наращиваниями.
Посмотрите полный список средств для ухода за наращенными ресницами по этой ссылке.
Вы можете договориться с производителями и выставлять их товары в салоне. Как правило, партнерам дают хорошую скидку, что позволит вам зарабатывать с каждой продажи. А клиент будет покупать продукцию по рыночной стоимости без наценки. Это удобно, потому что не нужно тратить время на поиск магазина, оформлять заказ и ждать доставку.
Когда вы предлагаете подходящие продукты, которыми клиент может пользоваться дома и улучшать свои ресницы, они будут благодарны вам за заботу.
Не забывайте рассказывать о новых косметических средствах, которые будут полезны для ухода за ресницами и бровями, а также о скидках в вашем салоне.
Совет 3: Забронируйте следующее посещение перед тем, как клиенты уходят
Постоянные и лояльные клиенты — лучшие друзья вашего ресничного бизнеса. Фиксируйте продажи, назначая следующее посещение, пока клиенты еще не покинули салон. Предварительное бронирование увеличивает шансы на возврат. Идеальным вариантом могут быть автоматические напоминания о необходимости записаться на коррекцию, если клиенты жалуются на забывчивость. Главное получить согласие на рассылку таких напоминаний, чтобы не вызывать негативной реакции.
Новые клиенты часто забывают записаться на прием и “запускают” ресницы. Даже высокая занятость не мешает поддерживать эстетическую привлекательность наращенных ресничек, учитывая тот факт, что на коррекцию требуется не более часа времени. Позаботьтесь об этом сами, и клиенты будут вам благодарны. Хуже всего, придя в салон, услышать от мастера фразу: “А почему же вы не пришли вовремя на коррекцию?”. До тех пор, пока привычка регулярно записываться на процедуру заблаговременно не войдет в обычный ритм, будьте инициатором вы.
Это простое действие не только повышает лояльность, но и повышает процент вернувшихся клиентов.