Еще в 2012 году, если бы вы спросили кого-нибудь, какой бренд кроссовок самый популярный в мире, и они бы сразу не ответили «Найк», вы бы подумали, что они либо сошли с ума, либо лгут. Adidas, самый серьезный конкурент Nike в мире, был не столько далеким вторым, сколько почти несуществующим. В Соединенных Штатах, на родине Nike, логотип Swoosh был еще более доминирующим. Его доля на рынке спортивной обуви колебалась около 60 процентов, и он только что представил самую новаторскую технологию кроссовок тысячелетия в Flyknit, крестном отце беговых кроссовок с трикотажным верхом.
Как на массовом рынке, так и на уровне ограниченного выпуска, от Air Max до Air Yeezy, Nike выглядела неудержимой. Однако чуть более пяти лет спустя Adidas не только стала более конкурентоспособной, чем полвека назад, с финансовой точки зрения — с отчетами об увеличении доходов и доли рынка — но также добилась серьезных успехов в инновациях и стиле. Что спровоцировало поворот? Несколько вещей.
В 2014 году Adidas перевыпустил свои легендарные теннисные кроссовки Stan Smith в рамках масштабной маркетинговой кампании, которая помогла сделать их самой крутой обувью как среди модных дизайнеров, так и среди друзей, идущих на поздний завтрак. Они также подписали контракт с Канье Уэстом, чья линия кроссовок Yeezy выдвинула Adidas на вершину шумихи. Но Adidas также во многом обязан своим недавним успехом подошве из белого пеноматериала под названием Boost, которая установила новый стандарт комфорта и крутизны на рынке кроссовок. Спустя пять лет после того, как первые кроссовки Adidas Energy Boost появились на прилавках магазинов, стоит разобраться, как именно Boost вывел Adidas на вершину рынка кроссовок. Купить кроссовки Adidas Yeezy Boost 451 https://yeezy-boost-sale.com/adidas-yeezy-boost-451, которые являются одной из самых популярных моделей из этой линейки.
Вот первое, что нужно знать о передовой технологии кроссовок Adidas: на самом деле они не производятся Adidas. То, что мы знаем как Boost, на самом деле производится немецкой химической компанией Badische Anilin & Soda-Fabrik (сокращенно BASF), и Three Stripes просто платит BASF за эксклюзивные права на эту технологию. BASF впервые разработала то, что стало называться Boost, в 2007 году. В то время это были не более чем крошечные белые частицы, которые компания называла «энергетическими капсулами» (которые в основном выглядят как мягкие Tic-Tac). Позже ученые BASF поняли, что частицы можно использовать, если их сварить вместе с паром в один сплошной кусок. В первый раз Adidas увидел Boost с помощью небольшого теннисного мяча, который использовался в качестве демонстрации, чтобы показать, насколько упругий материал. К 2012 году компания тестировала прототип обуви с Boost.
Но что делает Boost действительно инновационным? Когда дело доходит до ношения обуви, это одна из первых вещей, которую вы замечаете — она не похожа на очень хороший матрас из пены с эффектом памяти. Суть Boost в том, что в ту минуту, когда вы надеваете его, вы понимаете, что это совершенно другой опыт, чем что-либо еще, это полный комфорт и отличная амортизация в движении. Удобный, дышащий верх кроссовок выполнен из специальной ткани, защищающей от влаги, более полезную информацию о каждой модели можно узнать на сайте.