Ковры изделие вне времени, с момента их появления, изделия всегда оставались востребованными и популярными. На сегодняшний день спрос на ковры не снизился а наоборот растет с каждым днем. Можно найти широкий ассортимент ковров тут kover-russia.ru, представленные модели выполнены в различных техниках с использованием разнообразных материалов.
Из чего сегодня изготавливают ковры
Первые появившиеся в мире ковры были из натуральных материалов, с тех пор прошло много времени – появились новые материалы, и изделия стали изготавливать в огромных производственных цехах. Сегодня ковры kover-russia.ru изготавливают из таких материалов как:
· Акрил – искусственный синтетический материал, прочный и обладающий яркостью;
· Эвкалиптовый шелк – изготавливают из целлюлозы, обладает долговечностью и прочностью, а также устойчивой окраской;
· Хлопок – натуральный материал, легкий и приятный на ощупь;
· Искусственный шелк – или арт шелк идентичен натуральному материалу, но более долговечен и более дешев;
· Натуральный шелк – приятный на ощупь переливающийся ковер из шелка станет главным украшением комнаты;
· Шерсть – теплый и уютный ковер из натуральной шерсти обладает интересной фактурой и наиболее традиционен;
· Вискоза – легкий материал прекрасно поддается очистке и способен долго прослужить своим владельцам;
· Полиэстер – синтетический материал помогает изготовить самые разнообразные узоры и фактуры.
При выборе изделий следует учитывать гипоаллергенность материала и цель его использования.
Критерии выбора
На выбор ковра влияют множество индивидуальных факторов. Покупателю следует ориентироваться не только на внешний вид изделия, но и на другие особенности, такие как:
· Ручное или машинное производство изделий – от этого критерия напрямую зависит цена, ручные изделия обычно дороже в сравнении с машинными;
· Структура ворса – петельный или разрезной, разрезной более привлекателен, но петельный прочнее;
· Плотность – чем выше этот показатель, тем прочнее изделие;
· Размер и форм – зависят от индивидуальных требований покупателя.
Внешний вид, декор, цвет и другие внешние показатели могут быть самыми разнообразными, покупатель в этом случае опирается только на свои личные предпочтения.