Экс-редактор Первого канала, устроившая провокацию во время новостной программы, борется в суде с бывшим мужем Игорем Овсянниковым за право увезти дочь за границу. Адвокат Марины считает, что дело будет тяжелым.
Марина Овсянникова
Марина Овсянникова надеется, что может договориться с экс-супругом, но пока ей придется посещать судебные заседания.
«Что касается иска от бывшего мужа, то, как человек, лично знакомый с Мариной Овсянниковой, могу сказать — это будет сложный, тяжелый и долгий процесс, который ей предстоит. Иногда лучше быть 10 раз привлеченным к административной ответственности, чем один раз потерять ребенка. Одним из благоприятных исходов такого дела могло бы стать примирение сторон, ведь в подобных спорах страдают не только интересы отца и матери, но и дитя», — поделился с журналистами адвокат Антон Гашинский.
Адвокат Гашинский считает, что суды могут затянуться
Напомним, за провокацию на Первом канале 44-летняя Овсянникова получила штраф в размере 30 тысяч рублей. Правозащитник не исключает, что Марине может светить и более строгое наказание.
«Уголовное преследование может грозить в пределах срока давности, который может исчисляться годами — это зависит от степени тяжести статьи, которую ей в теории могут вменить. И это зависит от того, как следствие могло бы квалифицировать ее действия и, что более важно, мотивы. При желании, конечно, реально все это сделать. Например, придраться к любому слову, написанному в любой соцсети», — отметил Гашинский в интервью «Собеседнику».
Пока Марина Овсянникова сидит без работы — недавно она уволилась из немецкого издания, где проработала всего ничего. «Мы заключали контракт на три месяца, чтобы меня поддержать. Так как я не владею немецким языком, нам было достаточно сложно работать, потому что мы все делали на английском языке, потом переводили на русский, немецкий. Это был достаточно трудоемкий процесс, потому что у них нет русскоязычной редакции. Я поговорила с начальством, мы отметили, что я переросла эту ситуацию, и мне надо двигаться дальше. Было предложение продлить контракт, но я отказалась, потому что решила заниматься проектами, которые мне интересны. Вот мы и расстались довольные друг другом», — так экс-редактор Первого канала объяснила перемены на профессиональном поприще.