Дмитрий Губерниев: «Александра Овечкина отменить невозможно, у него мощное влияние»

0
352

Пока многие лишаются заработка за границей, Александр Овечкин продолжает переписывать хоккейные рекорды. Дмитрий Губерниев порассуждал, почему российского спортсмена не отменили на Западе.

Дмитрий Губерниев: «Александра Овечкина отменить невозможно, у него мощное влияние»

Дмитрий Губерниев

Дмитрий Губерниев заявил что нападающего «Вашингтон Кэпиталз» Александра Овечкина невозможно отстранить от матчей НХЛ.

«Александра Овечкина отменить невозможно, у него мощное влияние. Американцы что-то там пыхтят «а давайте мы его не пустим». Ребят, кого вы там не пустите? Он сейчас зайдет в самолет американской авиакомпании, полетит — и все его радостно там встретят. Да, это все его влияние. Это мы опять возвращаемся к экономике, что «Вашингтон» без Овечкина не «Кэпиталз», а нищеброды из Вашингтона. А с Овечкиным они самые настоящие «Кэпиталз», потому что это аттракцион, это афиша, имя, публика, касса. Поэтому, собственно, мы упираемся в экономику. Без российских хоккеистов экономика НХЛ ослабнет», — поделился мнением 47-летний комментатор в YouTube-шоу «Стрелец-молодец».

Дмитрий Губерниев: «Александра Овечкина отменить невозможно, у него мощное влияние»

Александр Овечкин очень успешен за рубежом

Высказался Губерниев и о Елене Вяльбе. Если же про Овечкина «голос российского биатлона» ничего плохого не сказал, то по 54-летней лыжнице прошелся. Напомним, комментатор и тренер много лет публично спорят.

«У Елены Валерьевны есть одна большая проблема — она ненавидит биатлон. Не то что не любит, она его ненавидит. И отсюда возникают очень многие истории. Хотя я искренне ее поддерживаю, сейчас ее выкинули из совета FIS. И в эфир мы ее зовем… На обиженных воду возят. А у Елены Валерьевны зачастую получается программа про Елену Валерьевну: вы офигительная, Елена Валерьевна, послушайте, вы просто офигительная. Это как диалог Евстигнеева и Кваши: ваше величество, я человек прямой, ух, король, ух умница! Примерно так происходит в российских лыжах…» — съязвил Дмитрий.