Светлана Лобода: «Потеряла очень многое, ведь я была артисткой номер один в России»

0
591

Светлана Лобода открестилась от России, не поддержав спецоперацию. Певица отказалась от гастролей и перебралась в Латвию. Но готова ли артистка последовать примеру украинских коллег и выступить у нас на закрытых вечеринках?

*Катерина Гордеева признана иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 02.09.2022.

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации YouTube-шоу «Скажи Гордеевой», выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Светлана Лобода: «Потеряла очень многое, ведь я была артисткой номер один в России»

Светлана Лобода

Светлана Лобода с гордостью считает себя успешной звездой не только на Украине, но и в России. Певица не скрывает, что многого добилась в нашей стране.

«Поклонники из России пишут: «Почему вы нас бросили, оставили?» А для меня семья самое главное! Я жертвую карьерой — ну не могла выходить на сцену и улыбаться. Как можно быть страусом, прятать голову в песок? Да, потеряла очень многое, ведь я была артисткой номер один в России», — сообщила блондинка в YouTube-шоу «Скажи Гордеевой».

Приезжать в Россию певица не планирует. Исполнительница хитов «Твои глаза» и SuperSTAR отказалась от всех вечеринок и праздничных мероприятий. «Отменила все гастроли и вернула деньги. Частные вечеринки — тоже все, я к этому больше отношения не имею!» — воскликнула Светлана.

Светлана Лобода: «Потеряла очень многое, ведь я была артисткой номер один в России»

Певица активно гастролировала по городам России

До спецоперации артистка жила в Москве. После известных политических событий Лобода вместе с родителями и детьми уехала в Латвию.

«Меня уничтожили. Я как маленький ребенок, который потерялся. Мы жили в России, дочь ходила там в школу. Сейчас Ева учится в Риге, младшая там же ходит в сад, — уточнила певица. — Непонятно, где дальше буду жить, но пока тут. Мама, сестра постоянно в депрессии. Они говорят, что хочется домой — их можно понять. Они рвутся в Киев, я их всеми силами удерживаю».