Преимущества LED экранов в рекламном бизнесе

0
620

Информация – главная ценность для любого бизнеса и особенно для рекламного. Она должна быть доступной, понятной и визуально приятной глазу. Все эти качества способны воплотить LED экраны. Светодиодный экран для улицы имеет широкий угол обзора и достаточную четкость для просмотра с большого расстояния.Преимущества LED экранов в рекламном бизнесе

Особенности рекламы для экранов LED

Реклама всегда была и остается способом привлечь внимание к товару и ничто так хорошо не может справиться с этой задачей как лед экраны для рекламы. Они устроены из множества разноцветных диодов способных передать любой необходимый контент.

Динамическое изображение привлекает внимание и гарантирует, что будущие клиенты обязательно его заметят. Но для того чтобы светодиодный экран полностью выполнял свои функции нужно знать несколько особенностей разработки клипов для них.

Особенности рекламных роликов для лед экранов:

  • Ролик обычно не длится более 20 секунд, это гарантированное время просмотра человеком без отрыва;
  • Представленная информация должна быть наглядной и понятной, а главное краткой;
  • Реклама для показа на светодиодном экране должна быть разработана непосредственно для него.
  • Текстовая информация должна быть подана крупным шрифтом;
  • Повторяющееся информация в таком ролике только плюс.

Мастера рекламы быстро освоили все особенности подачи динамичного изображения на таких экранах и успешно используют его в своих целях.

Преимущества экранов

Рекламный бизнес строится на быстром реагировании и привлечении клиентов различными способами. Лед экран один из наиболее эффективных инструментов. Преимущество использования экранов заключаются в:

  • Динамичность – повторяющееся, бегущее или мигающие изображение привлекает внимание потенциальных клиентов;
  • Яркость – экраны состоят из мощных диодов различных цветов;
  • Надежность и качество экрана помогут провести не одну рекламную акцию или компанию;
  • Экономичность – одно изображение позволяет заменить раздачу листовок или развешивание баннеров.

Для того чтобы повысить доверие к компании жителей города можно использовать на экране и полезную информацию. К примеру транслировать строку с временем или погодой.