Сервис Zeroparcels: отслеживание посылок и почтовых отправлений

0
83

Интернет – шопинг находится сейчас на пике популярности. Практически каждая вторая вещь или предмет обихода куплены в интернет – магазине, в частности на Аликэспресс. Причина такой популярности заключается в низкой стоимости товаров, доступ в любое время суток. Не выходя из дома можно посетить не только отечественные торговые точки, но и иностранные бутики. Но оформляя заказ в другом городе или государстве, необходимо понимать, что товар будет отправлен в виде посылки, которая редко входит в стоимость товара. Никому не хочется заплатить деньги и потерять заказ в пути. Потому вместе с интернет – магазина популярность набирают специальные сервисы по отслеживанию посылок, например, Zeroparcels.

Как отслеживаются отправления

На почтовом отделении при отправке посылки, пакета и, даже, письма, отправителю выдается чек, подтверждающий оплату услуги. Кроме суммы оплаты в чеке проставляется трек номер отправления, состоящий из букв и цифр. Именно этот код будет использоваться для нахождения посылки на сайте сервиса Zeroparcels. Как только трек будет введен в специальную поисковую строку, система автоматически определит, какой почтовый сервис занимался отправкой, где сейчас находится посылка и как скоро она прибудет в пункт назначения. отследить посылку алиэкспресс не составит труда, поскольку информация дается самая подробная, включая время, дату и место

Как поступить, если не получается отследить посылку

Даже имея на руках трек номер не всегда удается отследить посылку. Почему так получается:

· Неправильно указан трек номер. Причем ошибка со стороны продавца, который мог ошибиться в символе. В этом случае нужно дать повторный запрос продавцу, чтобы передали правильный код;

· При оформлении отправки, продавец выбрал услугу без предоставления возможности отслеживания. Здесь уже ничего не сделать, только дождаться, когда товар прибудет в пункт назначения о чем, покупателю будет сообщено дополнительно;

· Нередко возникает проблема с международными посылками, когда их невозможно отследить на территории России. Это значит, что при растаможке, посылка получила другой код. Естественно, что новый трек номер неизвестен никому. В этой ситуации также остается только ждать;

· Посылка потеряна. Этот вариант самый неприятный. Если при покупке товара в магазине дают гарантию и при потере деньги возвращаются, в противном случае приходится заниматься поиском самостоятельно. Для этого обращаются в полицию, в транспортную компанию, на почтовый сервис.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь