Ситуаций, когда может понадобиться замена автомобильного стекла, может быть несколько. Например, повреждение может быть нанесено вследствие ДТП, вследствие хулиганской выходки или несчастного случая.
Важно, что в таком случае нужно как можно более оперативно выбрать китайские запчасти для автомобиля в интернет-магазине можно купить тут https://panda-auto.com.ua/. Но ошибка при выборе может стоить очень дорого, поэтому в этой статье речь пойдёт о том, как грамотно подобрать стекло для автомобиля. Существует два вида автостёкол – триплекс и сталинит. Каждый из них имеет ряд преимуществ и особенностей.
Сталинит – это однослойное автостекло, которое производится методом закалки. Сначала изделие нагревается до определённой температуры, а затем охлаждается в холодной воде. Процедура закаливания делает изделие суперпрочным. При ударе оно рассыпается на множество безопасных осколков.
Сталинит подходит для установки в боковые и задние окна. Однако в качестве лобового стекла его устанавливать не стоит, так как его замена обойдётся в круглую сумму денег. Второй вид материала – триплекс. Такие автостекла изготавливаются из 2 склеенных поверхностей, между которыми укладывается полимерная плёнка. Именно эта плёнка и сдерживает стёкла. При ударе триплекс вообще не распадается на осколки.
Материал сохраняет форму, лишь покрываясь множественными трещинами, что очень полезно при значительном ударе: водителя не засыплет мелкими осколками. Триплекс устанавливают в качестве лобового автомобильного стекла. Его основное преимущество – возможность ремонта мелких трещин без замены изделия.
Также стоит обращать внимание на происхождение изделия. Самые дешёвые производят в Китае, те, что подороже – в Европе. Китайские модели быстро царапаются, европейские отличаются более высоким качеством. Соответственно, первые стоят существенно дешевле вторых. Вопрос в том, стоит ли такая экономия свеч? Ещё в вопросе выбора играет определённую роль наличие на изделии датчиков дождя и системы подогрева.
Стекло с подогревом – разновидность триплекса. Технология новая, но уже довольно распространённая. Суть технологии: между двумя стёклами размещается специальный оксидный слой, легированный металлом. То есть внутри триплекса находится приспособление для подогрева. Технология позволяет водителю забыть о проблеме промерзания лобового стекла во время езды, а также появления ледяной корки при стоянке машины. Изделие с датчиком дождя стоит немалых денег и ставится далеко не во все машины. Зато, благодаря подобной технологии, в случае дождя дворники включаются автоматически.