Работа водителем в Gett Такси сегодня пользуется популярностью среди тех, кто уверенно чувствует себя за рулем. Такая тенденция объясняется высокой востребованностью компании на рынке пассажирских перевозок, а это значит, что есть стабильный поток заказов и возможности нормально зарабатывать. Но нужно учесть один аспект – перспектива получения хорошей зп напрямую зависит от рейтинга водителя. Поэтому стоит разобраться, что на него влияет и как можно его поднять.
Основные условия для работы в Gett Такси
На сегодняшний день, сервис действует в более чем 65 городах по всей России. Работать можно как на своем, так и выбрать авто компании. Для тех, кто хочет зарабатывать на собственном транспорте, есть ряд условий:
-
класс авто: эконом или комфорт;
-
4 и больше двери;
-
год выпуска – не ранее 2010 и 2011 (для «эконом» и «комфорт» соответственно).
Однако компания не сотрудничает с водителями напрямую. Подключиться можно через сервис-посредник. Причем, работа в Гетт Такси доступна только для водителей со стажем вождения не менее 3-х лет, возраст которых составляет минимум 21 год.
Размер заработка напрямую зависит от количества заказов. Чем больше времени водитель будет уделять работе, тем выше его заработная плата. Но наряду с этим важно учесть нюанс – количество вызовов во многом зависит от рейтинга таксиста. Если он положительный и много хороших отзывов, то люди охотнее будут оформлять заказ и оставлять чаевые (которые идут неплохим бонусом к заработной плате). Поэтому водителям, которые заинтересованы в высоких оценках, стоит разобраться, какие факторы помогут их получить от клиентов.
Советы водителям Gett Такси
Сегодня компании, которые занимаются пассажирскими грузоперевозками, работают в условиях жесткой конкуренции. Несмотря на спрос на их услуги, больше заказов получают те перевозчики, которые предлагают лучший сервис. В это понятие входит не только класс машин, но и этика водителей. Более того, клиенты могут оставлять оценки после того, как воспользуются услугой. Эти отметки влияют не только на рейтинг водителя, но и компании в целом. Поэтому водители, которые хотят получать больше заказов и высокую зарплату, должны быть заинтересованными в своем рейтинге и хороших оценках.
На впечатления клиентов, которые и оставляют отзывы и отметки о поездке, влияют следующие показатели:
-
чистота автомобиля;
-
порядок в салоне;
-
опрятность и вежливость водителя;
-
пунктуальность;
-
аккуратный стиль вождения.
Важно следить за тем, чтобы в машине не было навязчивых и неприятных запахов (в том числе и табачного дыма), было убрано и чисто. Перед выездом на смену стоит убраться в салоне и помыть машину, хорошо проветрить.
Обязательно нужно привести в порядок и самого себя. Опрятный водитель всегда воспринимается лучше и производит положительное впечатление. Также на рейтинг влияет и обслуживание. Не поленитесь, открыть перед пассажиром дверь, помочь с багажом, и поинтересоваться не слишком ли громко играет музыка. Это не сложно, но поможет расположить пассажира, оставить приятные впечатления и получить высокую оценку. К тому же, за все перечисленные факторы, многие клиенты с удовольствием оставляют чаевые. Как видим, интерес в том, чтобы содержать машину в порядке и быть учтивым у водителей есть, причем весомый, поэтому не стоит пренебрегать этими рекомендациями.
Источник: thecab.ru