О коронавирусе заговорили вновь. И не только в связи с появлением нового штамма под названием FLiRT. В США достоянием гласности стала шокирующая новость о возникновении ковида, опубликованная в «Дейли Мейл».
В результате в Палате представителей конгресса США в специальном подкомитете по пандемии, слушается дело доктора Энтони Фаучи — бывшего директора Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID). Именно он отвечал за введение антиковидных мер. Он же еще задолго до пандемии экспериментировал с вирусами, похожими на Cоvid-19.
Доктор Фаучи признался, что это именно он «придумал» правила борьбы с covid — социальную дистанцию в 6 футов и ношение масок. Откуда и почему? На это Фаучи отвечает уклончиво: «Вы знаете, я не помню. Это как бы само собой появилось». Фаучи также добавил, что ему «не было известно об исследованиях», которые поддерживали бы социальное дистанцирование и ношение масок.
Но это еще не все. Во время слушаний всплыли факты о том, что Энтони Фаучи задолго до пандемии выводил вирусы, схожие с Covid-19 якобы для того, чтобы знать, как с ними бороться. И когда эти исследования ему запретили, он перенес их в Китай, в Уханьскую лабораторию, откуда и произошла, по некоторым данным, утечка смертоносного вируса.
Дело о пандемии приобрело политический оттенок. Иначе и быть не могло: слишком много во время пандемии было всего странного, необъяснимого и невероятного.
Напомним: число умерших от коронавирусной инфекции за время пандемии составило 6,9 млн человек. Но это официальные данные. Гендиректор ВОЗ Тедрос Гебрейесус заявляет, что реальное число жертв ковида выше, до 20 млн человек.
… Коронавирус тоже едва не стоил мне жизни: легкие были поражены на 70%. От ИВЛ я отказалась, но стало нечем дышать. Это страшное ощущение. Ты чувствуешь, как уходит жизнь. Такого состояния я не испытывала никогда. Сатурация упала до критических 84 единиц, я перестала различать время суток. Спать боялась — думала, что во сне перестану дышать. Нитью, которая соединяла меня с жизнью, стала кислородная маска. Мучительные дни борьбы за жизнь продолжались неделю. После этого выяснилось, что сил было потеряно столько, что пришлось учиться ходить заново. Но это была победа.
Именно тогда, в больнице, я впервые задумалась, что с профилактикой ковида что-то не так. Ведь в людных местах я носила маску и даже перчатки, соблюдала социальную дистанцию, ушла на самоизоляцию. Но ничего не помогло!
Почему антиковидные меры, за которыми столь тщательно следил Роспотребнадзор, не спасали людей от коронавируса? С этим вопросом я обратилась к руководителю Лиги защитников пациентов Александру Саверскому.
— Во время пандемии все мы действовали по указанию ВОЗ. Но кто и когда доказал, что маски безопасны для здоровья? В методичках ВОЗ говорится об ограничении ношения масок, например, для астматиков, детей. У нас же Роспотребнадзор, по сути, превысил свои полномочия. Мой знакомый, не очень здоровый человек, надев маску и поднявшись в ней на 4 этаж, умер. Таких случаев были десятки. Я собрал более 30 тысяч подписей против обязательного ношения масок и направил их во все органы власти. Но молчание было мне ответом.
«СП»: Ну, а как еще, по-вашему, надо было предохраняться от коронавируса?
— Надо было закрывать учреждения, где обнаруживали заболевших, на карантин, а не свозить людей массово в «красные зоны», где вирус мутировал и становился еще страшнее. Сейчас Энтони Фаучи в Палате представителей американского конгресса говорит, что он «находится в ужасном состоянии» из-за того, что его якобы «терроризируют» родственники тех, кто умер после ношения масок. Вообще, когда анализирую введенные им меры, напрашивается параллель с тюремной системой: дистанцирование, видеоконтроль, изоляция…
Но главное даже не это. Подкомитету Палаты представителей Конгресса США предстоит представить доказательства «причастности ученых США к началу пандемии в Ухане, Китай».
Предположения ученых о том, что распространение коронавируса стало результатом утечки из лаборатории, высказывались давно. Сейчас это подтверждается. Более того, с большой долей вероятности можно предположить, что это произошло по инициативе американского доктора Энтони Фаучи.
— Скажу больше: насколько мне известно, исследования Энтони Фаучи в Ухани спонсировал Фонд Рокфеллера. За ним стояла, по сути, мировая финансовая система", — рассказал «НИ» доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник Института биомедицинских исследований РАН Денис Иванов.
Мы связались с известным российским вирусологом, членом-корреспондентом РАН, заведующим лабораторией Института молекулярной биологии Петром Чумаковым, который одним из первых выдвинул гипотезу о лабораторном происхождении коронавируса.
Петр Михайлович общался с доктором Фаучи и еще в 2010 году предупреждал об опасности его испытаний.
«СП»: Как случилась утечка вируса из лаборатории и действительно ли в этом виноват Энтони Фаучи?
— Теперь уже бывший директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний Энтони Фаучи развернул программы по изучению коронавируса много лет назад. Я даю 99%, что в результате его экспериментов вирус мог утечь из лаборатории.
Сначала он получил в штате Северная Каролина (США) огромные гранты на разработку такого вируса. Но в конгрессе США разразился скандал: там сказали, что вирус слишком опасный.
И вот тогда доктор Фаучи в секретном режиме продолжил исследования в Уханьской лаборатории в Китае. Все указывает на то, что утечка произошла именно оттуда. После этого база данных вирусов в Ухани странным образом была уничтожена, - рассказывает Чумаков.
«СП»: Вам не кажется, что в этой истории «Дейли мэйл» нам что-то не договаривает? Ведь еще в 2021 году стало известно, что американские налогоплательщики финансировали изучение коронавирусов летучих мышей в Уханьском институте вирусологии не по своей воле. Из расследования конгрессменов-республиканцев стало известно, что эта программа поддерживалась на государственном уровне. Однако администрация Джо Байдена приложила все усилия, чтобы не дать ход этому делу.
— Коронавирус — это мощное биологическое оружие. В его распространении были заинтересованы многие. Прежде всего — фармацевтические компании, которые сколотили миллиарды на производстве вакцин.
Думаю, не обошлось и без бизнесменов, которые, переведя экономику на локдаун, списали потом потери на вынужденные простои. Не обошлось и без политиков, которые решили усмирить людей, запретив им массовые собрания и заперев дома.
«СП»: Петр Михайлович, но если задуматься, как можно было спастись от ковида иными способами, кроме масок, перчаток и прививок?
— Я в свое время предлагал достаточно дешевый и эффективный вариант: давать капельку энтеровируса, полученную из кишечника здоровых детей до 5 лет. Это бы стократно повышало иммунитет безо всяких вакцин. Но мое предложение как-то «заглохло».
Напрашивается вывод: пандемия — это история не столько о медицине, сколько о политике и бизнесе. Сейчас, например, России предлагают подписать подготовленное ВОЗ «Пандемическое соглашение». То есть подразумевается, что пандемии станут у нас нормой жизни и под влиянием фармацевтических гигантов нам периодически будут предлагать вакцинацию, изоляцию, да мало ли чего еще можно придумать ради прибыли.
Кстати, под это Пандемическое соглашение ВОЗ в России планируют создать целых два новых Центра, где найдется работа для сотен чиновников, которые, видимо, будут периодически устраивать пандемии и отчитываться о борьбе с ними.