Лодочные моторы: принцип работы

0
507

Лодочные моторы: принцип работыВ настоящее время очень многие люди приобретают лодки, которые служат им для разных целей, в частности для рыбалки, для активного отдыха и для многого другого, что приносит удовольствие и удовлетворение. При этом, конечно же, чаще всего пользуются спросом именно моторные лодки, так как нет необходимости ими управлять вручную, пользоваться веслами и применять физическую силу, ведь достаточно только лишь включить мотор и отправиться по воде. Причем стоит отметить, что при выборе моторки необходимо внимательно изучить все нюансы и особенности, которые могут иметься, ведь каждая из них отличается самыми разными вариантами конструкции, некоторые из которых могут быть весьма и весьма достойными, а некоторые не принесут удовольствие от эксплуатации.

И именно поэтому стоит более близко познакомиться с моторами для лодки, потому что сейчас они производятся в нескольких вариациях, поэтому их принцип работы может значительно отличаться. Вообще продать лодочный мотор может каждый, а вот выбрать его сложно, поэтому необходимо знать каждый этап работы, чтобы иметь представление, какие конкретно детали должны входить в состав, и какая конструкция обеспечит качественный и длительный срок службы.

Итак, сейчас чаще всего приобретаются и продаются лодочные моторы четырехтактного типа, принцип работы которых основан на четырех основных этапах, которые происходят безостановочно при движении лодки:

— Впуск. То есть происходит опускание поршня, за счет чего в двигатель поступает свежее топливо для осуществления дальнейшей работы.

— Сжатие. Поршень продвигается дальше, при этом происходит сжатие смеси топлива, что приводит к увеличению температуры. Кроме того, на данном моменте стоит отметить, что сжатие – это важный параметр, который отвечает за экономию топлива, поэтому стоит выбирать именно те моторы которые дадут возможность экономии.

— Сгорание и расширение. На этом этапе происходит возгорание топливной смеси от свеч зажигания, что приводит к нагреву, топливо при этом сгорает, выделяется тепловая энергия, которая толкает поршень дальше.

— Выпуск. В этот момент происходит поднятие поршня на исходную позицию, а отработанные газы выходят в атмосферу.