Парфюм премиум-класса: популярные бренды

0
730

Парфюм премиум-класса: популярные брендыСреди всей линейки парфюмы, изделия премиум-класса отличаются не только высокой ценовой политикой, но и широким разнообразием предложений, высоким качеством выпускаемой продукции и другими особенностями.

Причем, даже здесь можно встретить не слишком высокие цены на отдельные линии товаров. Они продаются не только в сетевых, но и в обычных магазинах, а так же через интернет, где тоже можно купить парфюм премиум класса.

Парфюм: Бренды и особенности их продукции

Чтобы повысить свою узнаваемость, премиальные марки особое внимание уделяют рекламе, которая может быть как печатной или электронной, так и наружной. Ведь мало кто не обратит внимания на рекламу, где известный человек рекламирует новую марку духов знаменитого бренда. Среди самых известных компаний мирового уровня особое внимание нужно уделить: Moschino, Guess, Benetton, Tommy Hilfiger, Masaki Matsushima и так далее.

Чтобы повысить свой имидж успешные люди покупают только брендовый парфюм. Он обладает необычайной притягательностью, делая человека неотразимым независимо от костюма (что конечно тоже важно). Это качается как женских, так и мужских ароматов.

Элитные бренды кроме продукта высокого уровня, создают более простые ароматы класса преимум. Они должны учесть интересы массового потребителя. Политика в этом секторе такова:

• Обеспечение массовой продажи премиальных запахов различных линий и тематической направленности. Их можно купить в интернете, фирменных магазинах или у сетевых распространителей;

• Использование премиум продукта позволит популяризировать элитный парфюм и иметь нужные средства на разработку новых ароматов;

• Запахи популяризируют определенный стиль жизни;

• Упаковка таких товаров от известного бренда, всегда красива и элегантна. К тому же на них можно увидеть небольшие презенты, в виде брелоков с фирменным знаком или просто небольших подарков, выдаваемых при покупке. Ведь премиальный сектор создается для широкой аудитории, а значит должен популяризировать марку.

• Деление коллекций на мужскую и женскую линию. Ведь пока далеко не все люди в мире поддерживают направление унисекс.

Выбирая для продвижения товара линию относительной доступности отдельных видов парфюма, компании получают важное преимущество. Ведь каждая женщина хочет иметь подходящий ей аромат, возможно даже не один. Но покупать слишком дорогие духи могут позволить себе не все. Поэтому парфюм премиум-класса может стать тем мостиком, который устроит не только самих покупателей, но и производителей.