Новогодний адвент-марафон для детей: создаст ощущение сказки перед новым годом

0
998

Новогодний адвент-марафон для детей: создаст ощущение сказки перед новым годомПамять — это способность хранить знания. Его мощность неограничена, но используется не полностью. Мы можем увеличить использование нашей памяти, помня о нескольких важных элементах. Первый — это предпочтительный стиль восприятия: зрительный, слуховой или сенсорный (кинестетический). Знание наших предпочтений позволит нам выбрать подходящие способы запоминания информации. Нужно отметить, что перейдя по ссылке https://academy-of-curiosity.ru/product/product/marafon-zakoldovannie-dedy-morozy/ можно получить информацию о новогоднем адвент-марафоне Заколдованные Деды Морозы или путешествие по миру.

Визуальные учащиеся должны прежде всего сделать материал, который они хотят изучить, более привлекательным, используя цветные подчеркивания в тексте, подготовив различные рисунки, фотографии, таблицы или диаграммы, а также написав важные слоганы или даты на карточках, размещенных на видном для них месте.

Зрительный контакт с такими вспомогательными средствами дает вам больше шансов быстро и эффективно запомнить большой объем информации. С другой стороны, слушатели, обучающиеся на слух, должны сосредоточиться в первую очередь на слуховых стимулах при получении новых знаний.

Поэтому они должны повторять важную информацию вслух, записывать уроки и проигрывать их позже, а также сочинять рифмы с самыми важными словами, которые нужно запомнить. Во время обучения кинестетики лучше всего приобретают знания, перемещаясь. Им будет полезно: ходить по комнате, жестикулировать или ритмично двигать конечностями, повторяя разные слоганы и даты.

Как лучше всего начать учиться? Конечно же, от подготовки подходящего рабочего места. Вам следует позаботиться о хорошем освещении, удобном кресле, письменном столе, на котором есть только то, что нам сейчас нужно. Все, что может отвлекать и вызывать дискомфорт, следует убирать заранее. Мы должны создать условия труда, которые помогут нам полностью сосредоточиться на обучении.

Помимо порядка, следует позаботиться о том, чтобы температура в комнате, где будет учиться ребенок, была соответствующей — не было слишком жарко или слишком холодно. Перед обучением ваш ребенок может помочь себе коротким отдыхом (несколько минут отдыха в полном расслаблении отвлекут от напряженного дня), которое также можно использовать после окончания учебы.

Лишение рабочего места любых отвлекающих элементов может не сработать, когда ученик испытывает большое сопротивление и сопротивление. Это отвращение к обучению может быть следствием опыта, который демотивирует любую работу.

Однако мы не должны сдаваться: только регулярность и последовательность (в том числе и наша) могут помочь ученику выйти из этого тупика. До тех пор, пока у ученика не выработалась привычка к самодисциплине, чувству ответственности и долга, мы должны позаботиться о его образовательном процессе.

Организация обучения и повторения системы

После возвращения из школы важно дать себе немного подышать. Уместно поесть горячей еды или немного поупражняться, или расслабиться, но мы не должны позволять отдыху длиться более 2 часов. Не рекомендуется делать слишком длительные перерывы между школой и домашним обучением и откладывать работу до вечерних часов. Мозгу нужно время, чтобы разделить полученные знания, поэтому обучение в ночное время неуместно.

Хорошо разделить учебу на части и начать с материала для самого сложного ученика. Чтобы не скучать, лучше всего, если ребенок будет изучать естественные и гуманитарные науки поочередно. Также следует помнить о небольших перерывах между партиями материала.

Чтобы вновь приобретенные знания приходили в голову легче и дольше, ребенок должен использовать соответствующую систему повторения. Запоминать материал урока не составит труда, если ученик будет повторять его в уме сразу после него (даже минута, потраченная на это, даст отличные результаты в будущем).

Следующий момент повторения — через несколько часов дома, но на этот раз ребенок должен запомнить все уроки. Второе повторение включает в себя прочтение конспектов урока с концентрацией и запоминанием. Следующий шаг — незадолго до того, как идти в школу на следующий день — хорошее время, чтобы вспомнить все уроки предыдущего дня.