Еще в недавнем прошлом единственным вариантом покупки цветов был самостоятельный поход в профильный магазин, то сейчас эту подарочную продукцию активно заказывают в интернете. Такая услуга становится всё более востребованной в Москве и столичном регионе в целом. На рынке работает немало подобных служб, поэтому у многих возникают проблемы с выбором. В статье мы бы хотели дать несколько советов по этому поводу.
Вбив в поисковой системе запрос цветы Белая Дача, мы увидим немало предложений. Службы по доставке букетов активно работают как в столице, так и по ближайшим пригородам. Но доверять первым попавшимся предложениям не стоит, и лучше внимательно изучить ценовую политику, ассортимент и условия работы компаний.
На что обратить внимание при выборе службы доставки цветов
- Ценники. Цветы являются тем товаром, на который любят завышать расценки во многих магазинах, поэтому сравните предложение в нескольких службах, чтобы не переплатить;
- Ассортимент. Нацеленные на долговременный успех компании стараются давать своим клиентам большой выбор цветов, а также прочую подарочную продукцию, начиная от сладостей и заканчивая мягкими игрушками;
- Скорость доставки. Этот параметр почти везде стараются хорошо проработать, так как клиенты особенно требовательны к оперативности и пунктуальности.
Службы доставки цветов стараются всячески привлечь к себе клиентов, и нередко проводят акции, делая скидки на те или иные группы заказов. Отслеживая такие события можно неплохо сэкономить. Но в целом ориентироваться на самые низкие ценники не стоит, так как это может сказаться на качестве.
Не стоит также доверять и всем отзывам, которые вы читаете в сети. На некоторых площадках посредственно работает модерация, в результате чего там присутствует множество проплаченных комментариев, публикуемых в целях рекламы или давления на конкурентов. Поэтому вместе с отзывами будет нелишним поинтересоваться у своего окружения. Наверняка кто-то из коллег или родственников пользовался такой услугой сравнительно недавно.
Наконец, важным фактором является удобство заказа. Сайт компании должен быть информативным и интуитивно понятным при открытии с ПК или смартфона. Логичное деление на разделы и видная кнопка заказа ускорит процесс.
При необходимости можно связаться с менеджером и задать ему вопросы. Форма связи часто представлена в виде чата сбоку сайта, в котором можно быстро списаться с консультантом.