Тест-драйв автомобиля Skoda Karoq

0
47

ŠKODA KAROQ – современный автомобиль от чешских производителей, который стали продавать в Российской Федерации после того как он уже два года реализовывался в европейских странах. Эта задержка объясняется тем, что возникла реальная очередь на локализацию. Дело в том, что на горьковский конвейер, где планировалось производить это авто, сначала пропустили другую машину – Kodiaq. Отечественная сборка ŠKODA

KAROQ повлекла и некоторые изменения в использовании силовых агрегатов – у них есть отличия от тех, которые используются в Европе. ŠKODA KAROQ подробнее, перейдя по ссылке https://sigma-skoda.ru/models/karoq.

Право на тест-драйв ŠKODA KAROQ сегодня могут использовать многие желающие купить этот автомобиль. Новика, и ее автомат, как и у новой «Джетты», сдерживает мощь турбочетверки. Машина обладает мягкой тягой, и, даже может показаться, что она слишком уж спокойная, словно ленивая. Если отнестись субъективно к заявленным восьми секундам разгона до сотни, то они остаются лишь на бумаге.

При нажатии на педаль акселератора, заметны, хоть и небольшие, но заминки, но которые, в принципе, не особо влияют на удобство при управлении разгоном: автомобиль послушно реагирует на педаль. Если же «автомат» находится в режиме «спорт», коробка чаще обращается к пониженным передачам. Данное обстоятельство делает автомобиль более динамичным, но и без присущей резкости.

Что же касается плавности хода, то она определенно заслуживает положительного отзыва. Неровности на дороге, будь они средними либо даже крупными, для этого кроссовера не проблема, и такие «преграды», как, например, «лежачий полицейский», либо различный иной дорожный профиль, преодолевается с прекрасной легкостью, без каких-либо колебаний, и, при этом, энергоемко. Если дорожное покрытие в виде брусчатки, подвеска ŠKODA KAROQ чудесным образом демпфирует ее неровности.

Настройки у рулевого управления в ŠKODA KAROQ подобраны очень даже удачно. Реактивные усилия на руль растут вполне логично, и кроссовером легко управлять, меняя траекторию, и машина чутко улавливает все движения «баранки», даже самые незначительные. Крены на поворотах у этого автомобиля невелики, и при резкой смене езды, включается система стабилизации, скорость теряется, если «прикушено» внешнее переднее колесо. Добавляя газ в вираже, машина распрямляет траекторию. Тормоза у ŠKODA KAROQ цепки, и срабатывают достаточно резковато, без свободного хода педали.

Водительское сидение удобное и комфортное. Что же касается дивана в ŠKODA KAROQ, то он несколько жестковат, и диктует достаточно вертикальную посадку пассажиров. Широкий подлокотник очень удобный, и он находится в одном уровне с подлокотниками дверными. Места для ног задних пассажиров достаточно много, даже при опущенных передних кресел. Места хватает и для голов сидящих сзади, даже если они высокого роста.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь