Зимние шины можно выбрать тут https://kolesa812.ru/shiny/zimnie которые различаются от летних, и тут все дело не лишь в картинке протектора. Производители выбирают химический состав для определенного температурного режима, потому с выходом за его пределы шины могут терять собственные параметры. При низких температурах летние шины становятся менее эластичными и уже могут обеспечивать правильного сцепления с покрытием дороги, минимальных тормозных путей и иных заложенных параметров.
Имеется пару главных типа шин – шипованные и фрикционные. Последние, в свою очередь могут разделяться на шины скандинавского и европейского вида. По итогу может получаться всего три разновидности зимних шин, каждая из каких располагает личные достоинства и недостатки и подходить для некоторых условий климата.
Шипованные
С помощью металлическим шипам противоскольжения такие же шины станут обеспечивать лучшее сцепление с дорожными покрытиями и действенное торможение. Они предназначаются для езды по твердому сухому люду и используются в государствах с суровыми зимними условиями. По причине собственной специфике шины подобного вида очень шумные. При езде по сухому асфальту они могут лишаться собственных достоинств и быстро стираться. В некоторых же государствах Европы шипованные покрышки запрещаются.
Фрикционные скандинавского вида
Схожие по собственным параметрам с шипованными покрышками и по значительной части различаются от них только отсутствием шипов. Шины данного вида рассчитываются на работу при маленьким температурах и значительном числе снега и станут обеспечивать надобное сцепление с дорогой за счет многих ламелей на протекторе, какие продавливают снег и наст. По причине собственной мягкости скандинавские шины не самым лучшим образом станут вести себя на люду и также быстро стираться на сухом асфальте, в буквальном смысле начиная плыть.
Шины такого вида годятся для снежных областей с долгими и холодными зимами. С подобными шинами есть возможность совсем не бояться сугробов и переметов, но надо будет соблюдать скоростной режим, быть осторожнее с вхождениями в повороты, а еще резкими ускорениями и торможениями.