E-mail -маркетинг каждый слышал, о рассылках?
Давайте сегодня рассмотрим, чем же удобна email база? Можно привлекать множество заинтересованных людей в свою компанию, приглашать на онлайн вебинары, предлагать претендентам свои услуги. А так же даже возможно покупать email адреса и привлекать рефералов, тем самым зарабатывая хорошую прибыль.
Купив e-mail базу, вам ненужно будет заморачиваться на подписках и ожидать, когда заказчики начнут сотрудничать с вами.
Очень важно, понять какая необходима целевая аудитория для вашей сферы деятельности. Ведь именно определение своего клиента и концентрация на нем, будет являться самым важным фактором в развитии бизнеса.
Собирать базу очень тяжело, и занимает эта работа много времени. Нужно потратить много нервов и терпения, что бы добиться желаемого результата, сбор информации и поиск по сайтам, социальные сети, это нужно сидеть день за днем. Настолько трудоемкий труд, который просто напросто измучает вас целиком и полностью.
Поэтому существуют такие spzp.ru базы поставщиков, к которым можно обратиться в любое время. И вам уж точно не нужно будет, тратить ни времени ни сил, на поиски адресов, проводить у компьютера большую часть времени, что бы собрать жалкие 200 адресов.
Как мы все знаем, существует холодная база адресов и теплая.
Холодная база-это те адресаты, которые вовсе не осведомлены что вы попросту существуете, могут игнорировать ваши манипуляции и звонки. С холодными звонками очень сложно работать, а те кто работал в Call Центрах, точно знают об отказах, ругательств и сбрасывания трубки.
Холодная база требует очень хорошей подготовки, ведь при рассылке в холодную базу, получается вы попадаете в спам, а что бы заинтересовать клиента, нужно все разложить таким образом, что бы он в итоге заинтересовался вашим предложением. По сути — это как пальцем в небо.
Так вот лучше всего использовать тёплые базы, они уже наработанные и подходят под вашу целевую аудиторию. И допустим, ваша база состоит из 20000 тысяч человек, из них прочтёт письма около 8000 тысяч человек, около 45 процентов клиентов перейдут по ссылке, ну и возьмём к примеру около 7-ми процентов из 8000 тысяч перейдут к полной регистрации, и в последствии связи с вами. Выходит, так называемая, воронка продаж.
Прежде всего всё зависит от вас, купив базу, одного письма вам не хватит, нужно заинтересовать клиента своим предложением. А ваше коммерческое предложение, должно быть весьма впечатляющим.