Для тех, кто хочет заниматься онлайн-продажами, одежда может стать отличной нишей, так как это то, что пользуется большой популярностью у женщин и мужчин разного возраста и социального положения. В последнее время онлайн-шопинг стал активно вытеснять офлайн-покупки. И для этого есть ряд причин: разнообразие, доступные цены, удобство и простота оформления заказа. Аналитики подсчитали, что к 2022 году объем продаж через Интернет достигнет рекордных 713 миллиардов долларов. Все этого свидетельствует о том, что есть огромный потенциал для подобного бизнеса. Главное – правильно войти в эту сферу, зная основные принципы такой работы.
Устанавливаем целевую аудиторию
Целевая аудитория – это совокупность потенциальных покупателей, которым может быть интересен определенный товар или услуга. Клиенты делятся по основным признакам:
- Интерес к продукту.
- Покупательная способность.
- Образование и социальное положение.
- Пол и возраст.
- Территориальное расположение.
- Род деятельности.
Определяем концепцию магазина и стиль продаваемой одежды
Разнообразие предметов гардероба – бесконечно. Поэтому стоит выбрать какие именно вещи вы будете продавать, чтобы сделать свой интернет-магазин более целенаправленным и структурированным. Нет смысла пытаться продавать все, так как это может усложнить старт бизнеса, а также запутать клиентов. Лучше начинать с малого и постепенно расширять ассортимент одежды.
Определяемся с поставщиками брендовых вещей
Для поиска надежного партнера можно обратиться к тем, кто уже давно работает в данной сфере, а также самостоятельно поискать в интернете тех, кто заинтересован в подобном сотрудничестве. Облегчить поиски могут каталоги и выставки одежды. Среди различных компаний можно выбрать для работы те, ассортимент, цены и условия сотрудничества с которыми оптимально вам подходят. Так, большую популярность приобретают производители, которые открыты к дропшиппингу. Многим нравится вести совместный бизнес с компанией «Оптом-Бренд».
Способ доставки одежды
Большинство предпочитают оформлять доставку через Почту России, имеющей обширную сеть по всей стране – 42 тысячи отделений, которые есть даже в маленьких деревнях. К минусам относят только долгую доставку и очереди.
Создание интернет магазина и привлечение на него клиентов
Для создания интернет-платформы будущего онлайн-магазина можно использовать разные возможности. Например – сделать сайт самостоятельно при помощи различных конструкторов и графического редактора, который позволяет легко и просто располагать блоки, такие как текст, изображения и функциональные кнопки, на нужных местах. Главное – делать все со вкусом, придерживаясь правила третей и выдерживая общую концепцию магазина.
Привлечение клиентов на сайт – это очень важная составляющая успеха. Так как если большое количество нужных людей узнает о вашем магазине, то появится трафик и дело быстро начнет развиваться. Для привлечения клиентов необходимо использовать:
- Рекламу на сторонних ресурсах;
- Отраслевой блог;
- SMM-маркетинг;
- Контекстную рекламу.
Составление Бизнес-плана
Работа в сфере онлайн-продажи будет иметь успеть только при условии, что есть четкое понимание источников потенциальных клиентов, а также того, какие именно товары интересны людям и как их лучше презентовать. Все это должно быть отражено в бизнес-плане. Также он должен включать себестоимость товара. Цены на продукцию формируются с учетом стоимости оборудования, затрат на интернет-платформу, производства единицы товара, транспортных расходов, материалов и трудовых вложений.
Четкая стратегия – это залог успешного бизнеса, который будет приносить пользу и его владельцу, и клиентам много лет!