В этой статье я расскажу вам о дропшиппинге. Дропшиппинг может значительно облегчить жизнь предпринимателя. Но и он имеет свои положительные и отрицательные стороны. Давайте выясним как он работает и подходит ли он вашему делу ? Схема работы его состроит из нескольких частей. Сначала вам необходимо выбрать поставщика и заключить с ним договор. Далее вы заказываете товары и поднимаете на них цену. После чего, продаете в своем магазине. Покупатель видит товары в вашем магазине и когда он готов из купить — вы отправляете данные покупает поставщику, и уже поставщик отправляет товар потребителю. Таким образом, сделаем вывод: что для того, чтобы открыт свой магазин вам не понадобится: производство и склад. Все нюансы хранения товаров и их отправки — решает поставщик. Ваша работа — привлекать новых потребителей, обеспечить им оплату на сайте. Поговорим о плюсах дропшиппинга. Первая положительная черта такого бизнеса — начальный вклад может быть незначительным. Нет необходимости преображать товары оптом. Более того, вам не придётся вкладывать финансы в производство, а значит вы не рискуете ошибиться и потерять часть вложенного капитала. Второй — вам не понадобится склад. Не придётся тратить время и деньги на поиск склада и на его обеспечение. Все, что вам понадобится, это — компьютер и интернет. Так вы экономите не только деньги, но и куда более важный ресурс — время. Третий — упаковка, доставка товаров не входят в вашу компетенцию. Это за вас делает поставщик. Четвёртый. У вас есть возможность сотрудничать с многими поставщиками одновременно. И последний — пятый. Вы можете управлять магазинов из обойти точки мира. Такая работа не привязывает вас к определенному месту. Открою же вам занавес и на минусы такого бизнеса. Первое, не в вашей власти контролировать все процессы. Цены, количество товара и их качество — не зависит от вас. Второе — риск. Если товары предоставляемые поставщиком низкого качества, вы рискуете испортить репутацию своего магазина. Если поставщик не будет соблюдать сроки доставки — это тоже спросят с вас. Третье — выручка. Выручка с такого бизнеса может быть меньше, чем вы рассчитываете. Чтобы иметь большую прибыль в такой сфере, вам надо будет продавать достаточное количество товаров.