2010-е года послужили началом нового прогресса в области технологий в косметической сфере. Так, начали активно использовать хайлайтеры, скульпторы, огромное количество обновлённых форм-факторов, новых разновидностей помады. Всё дело в кризисе в области экономики, который прогремел по всему миру в 2008 году. Примечательно, что чем глубже был кризис, тем сильней росли продажи косметических средств. А всё дело в том, что если потребитель не может купить новую сумку, он обращает внимание на помаду или пудру.
Для нейл-индустрии тоже были необходимы новые идеи, а также обновлённые технологичные решения. После того как популярность французского маникюра достигла пика в 2000-х годах, потребители начали желать чего-то более практичного. Тогда на свет и появился гель-лак.
Гель-лак является объединением обычного ногтевого лака и специального геля, использующегося для наращивания. Если точней, то материал считается пигментированным гелем. На ноготь он наносится тончайшим слоем, но при этом держится весьма цепко. Для его сушки используют специальную ультрафиолетовую лампу. К тому же его невозможно смыть жидкостью для снятия лака.
Существуют 3 разновидности гель-лаков: однофазовые (обычный гелевый лак), двухфазные (лак и специальное покрытие), трёхфазный – основа, покрытие цветом и специальное защитное покрытие. Последний вариант, кстати, является самым стойким. Сейчас в салонах красоты прибегают к нанесению всех трёх видов гель-лака. Подробнее о гель-лаках в Имкосметик.
Изменения в ней-индустрии
Марки, которые специализируются на ногтевой продукции, быстро и легко освоили новую технологию. Во всяком случае, им это было сделать намного проще, чем каким-либо смежным брендам. Сейчас многие компании специализируются на производстве качественных гель-лаков. Это в первую очередь OPI, Butter London, Essie.
Что касается других косметических предприятий, то тут всё несколько сложнее. Любую косметику можно строго разделить на 2 категории: профессиональная и любительская. Например, та косметика, которая предназначена для ухода за телом, есть специальная категория в области маркетинга, именуемая «космецевтика». Соответственно у декоративных вариаций есть своя подкатегория «косметика для визажистов».